Войти в почту

В начале августа у Лебяжьей Поляны под Волгоградом поменяется схема движения

На территории транспортной развязки в районе поворота на поселок Лебяжья Поляна дорожники готовятся к укладке асфальта, с началом работ планируется пустить поток машин со стороны Средней Ахтубы по новому участку через 4-й и 5-й съезды, соединив его с существующей дорогой Краснослободск – Средняя Ахтуба. 

В начале августа у Лебяжьей Поляны под Волгоградом поменяется схема движения
© Волгоградская правда

Строительство 3-го пускового комплекса мостового перехода через реку Волгу планируется завершить в 2023 году. К этому моменту подрядчик обещает сдать четырехполосную дорогу длиной 4,45 км, построить 2 мостовых сооружения и одну транспортную развязку в разных уровнях, а также установить 12 водопропускных труб. Пока идет первый этап, в рамках которого продолжается формирование основного хода дороги и транспортной развязки в районе съезда к хутору Лебяжья Поляна. 

 – Сейчас в первую очередь наша основная задача – запустить движение по новой дороге со стороны Средней Ахтубы, на первый съезд увести движение с основного участка дороги Краснослободск – Средняя Ахтуба, – рассказал руководитель проекта Михаил Харин. – Для пропуска транспортного движения с Краснослободска в Среднюю Ахтубу в пределах транспортной развязки планируется пропустить движение через 4-й съезд.

Это позволит разгрузить участок, который будет пересекать основная насыпь, и выполнить необходимые демонтажные работы на временных проездах.

 – В последующем нашу вот эту высокую насыпь мы соединим с той насыпью, которая находится на противоположной стороне дороги, – объяснил генподрядчик. – Уже сейчас использовано более 1 млн куб. м песка, уложены геосетка и щебень. И к концу июля начнется асфальтирование. Надеюсь, в начале следующего месяца транспорт пойдет уже по новой дороге.

Работы ведутся не только возле съезда на Лебяжью Поляну, но и на мостовых переходах: на сооружении через ерик Гнилой устраивают ростверки опор, на мосту через Осинки армируют плиту проезжей части. 

Строительство 3-го пускового комплекса ведется в Волгоградской области по нацпроекту «Безопасные качественные дороги». На объект были выделены дополнительные средства, так как этот транспортный узел имеет стратегическое значение для всего Юга России. Как ранее отметил глава региона Андрей Бочаров в ходе своей рабочей поездки на стройку, объект не только свяжет мосты через Волгу и Ахтубу, выведет транзитный поток за пределы Среднеахтубинского района, снизит нагрузку на экологию, но и даст возможности для развития Волгограда и Волжского.

– Будет соединение нашего Заволжья, Казахстана, Астрахани со всеми основными транспортными артериями, коридора «Север-Юг», – подчеркивал губернатор. – И, несмотря на все сложности, проект реализуется, средства выделяются. Сейчас все наши усилия сосредоточены на завершении 3-го пускового комплекса. Я уверен, что мы его завершим в срок. А если потребуются дополнительные финансовые средства, то мы в ближайшее время решим и эти вопросы, чтобы ускорить реализацию проекта, так как он крайне необходим для жителей Волгоградской области и является важнейшим инфраструктурным транспортным объектом. Кроме того, мы уже ставим задачу по возведению и 4-го пускового комплекса с выходом на московскую трассу. Думаю, что уже в ближайшее время приступим к проектированию.

К слову, в Волгоградской области за последние 8 лет решилось немало дорожных проблем – построено и реконструировано более 3,2 тыс. км автомагистралей, в 2022 году работами охвачено еще порядка 450 км, такие объемы работ стали возможны за счет участия региона в нацпроекте «Безопасные качественные дороги».

Новые логистические возможности для региона открыли достигнутые на полях ПМЭФ-2022 договоренности о включении Волгоградской области в состав скоростной «Юго-Западной хорды». Кроме того, на площадке XXV Петербургского международного экономического форума губернатор Андрей Бочаров и руководство ГК «Автодор» договорились о реализации новых проектов по строительству и реконструкции волгоградских дорог.