Новые правила выезда из челябинского посёлка спровоцировали аварии

Жители челябинских посёлков - Кременкуля и Нового Кременкуля - возмутились установкой сигнальных столбиков при выезде из населённых пунктов. Теперь, чтобы развернуться в сторону Челябинска либо попасть на противоположную сторону трассы в соседний посёлок, водителям необходимо проехать три километра (в одну сторону) или пять (в другую сторону). По мнению автовладельцев, нововведение не только создаёт неудобства, но и провоцирует возникновение аварийных ситуаций. В старый посёлок жители Нового Кременкуля отвозят детей в школу и детский сад, там же находится ближайший продуктовый магазин. После изменения схемы движения дорога до туда стала занимать гораздо больше времени. «Отрезали посёлок от цивилизации. Сделали бы перекрёсток со светофором», - пишут южноуральцы в группе «Кременкуль» во Вконтакте. Изменения в организации движения накануне озвучили в Министерстве дорожного строительства и транспорта Челябинской области. Новый порядок выезда в ведомстве объяснили соображениями безопасности. «По итогам 2021 года на участке км 6+000 — 6+950 автомобильной дороги Челябинск —Харлуши — граница Аргаяшского района сформировалось место концентрации дорожно-транспортных происшествий. Только с пострадавшими на данном аварийно-опасном участке было зафиксировано 6 аварий, в которых 7 человек получили ранения. Причинами дорожно-транспортных происшествий явилось непредоставление водителями преимущественного права проезда», - объяснили в министерстве. По логике авторов идеи, новая схема движения «исключает конфликт между транспортом, двигающемся в пересекающихся направлениях». Однако за три дня с момента установки сигнальных столбиков произошло уже три аварии. ДТП возникают из-за того, что многие водители не доезжают до нового разрешённого места разворота, а начинают опасный манёвр сразу после того, как заканчиваются сигнальные столбики. По сути машины вылетают на «встречку» почти под прямым углом. Сделать это нужно быстро, поскольку скорость движения на трассе – свыше 80 км/час. «Они [водители – прим.ред.] выезжают на полосу встречного движения, чтобы создать небольшую «дугу», взять радиус и попасть в свой посёлок. Из-за подобных манёвров скапливаются машины, время разворота увеличивается, и конечно же, остаётся вопрос о безопасности подобного движения», - рассказывает житель Кременкуля и автор видеообращения Антон Дейнеко. Также автолюбители задаются вопросом уборки снега: как будут убирать снежные кучи на островке безопасности, который со всех сторон ограничен столбиками? Даже мелкая дорожная техника в этой ситуации бесполезна. По мнению граждан, очевидно, что зимой сугробы на изолированном столбиками участке будут расти и ограничивать водителям обзор. Стоит отметить, что в сообщении Миндортранса указывается возможность разворота через один километр по автодороге, ведущей к посёлку Кременкуль. По факту же до знака «разворот» оказывается все три километра. Аналогичная схема организации движения вводится также при выезде из другого элитного посёлка Экодом.

Новые правила выезда из челябинского посёлка спровоцировали аварии
© Uralpress.Ru