Войти в почту

«Лазурные» автобусы Петербурга не рассчитаны на движение по Южному шоссе?

В минувший вторник, 26 июля, новый городской автобус застрял под мостом на Южном шоссе. Транспортное средство остановилось посреди дороги, когда водитель понял, что автобус не пройдет под следующим перекрытием из-за ограничения по высоте в 2,6 метра. При этом, как рассказал один из очевидцев, водитель предпринял попытку выйти из положения, сдав назад, но после того, как автобус зацепил балку другого перекрытия кондиционером, решил просто ничего не делать. В комментариях уже высказали предположение, что такими темпами к зиме горожане будут ходить пешком, так как в городе элементарно не останется исправного общественного транспорта.

«Лазурные» автобусы Петербурга не рассчитаны на движение по Южному шоссе?
© runews24.ru

Ранее СМИ писали, что запущенный 1 апреля администрацией губернатора Александра Беглова процесс перехода на новую модель транспортного обслуживания (НМТО) сопровождается большим количеством дорожно-транспортных происшествий с участием автобусов. Ситуация обострилась с запуском третьего и завершающего этапа реформы, стартовавшего 15 июля. В общей сложности менее чем за две недели в сводки попали как минимум 16 единиц наземного общественного транспорта, выведенных Смольным на маршруты. При этом фиксировались не только столкновения или поломки, но и пожары, в результате которых социальные автобусы выгорали полностью.

Практически ежедневные аварии привели к тому, что жители Северной столицы начали бояться ездить на социальных автобусах, хотя ранее вице-губернатор Кирилл Поляков заявлял, что все новые «лазурные» автобусы, закупленные Смольным в рамках НМТО, будут отвечать требованиям обеспечения безопасности пассажиров. По мнению муниципального депутата из МО «Коломна» Адмиралтейского района города Ильи Киселева, во избежание поломок и аварий приемка транспортных средств, которые выходят на маршруты, должна производиться чиновниками и ответственными за это лицами более тщательно. Также он напомнил и о состоянии старого автопарка, от которого к сегодняшнему дню так и не удалось полностью отказаться. Как считает Киселев, техническое состояние таких автобусов не вписывается в новую модель транспортного обслуживания.

Ранее сообщалось, что, несмотря на обещания и заявления профильных комитетов Смольного, чиновники администрации губернатора Беглова фактически провалили важнейшие задачи транспортной реформы, так и не организовав работу общественного транспорта в Северной столице.