Строительная готовность тоннеля под Киевским шоссе составляет 82%
Строительство тоннеля на участке магистрали «Солнцево - Бутово - Варшавское шоссе» от Боровского до Киевского шоссе завершено на 82%, сообщили в пресс-службе столичного департамента строительства.
«Завершается монтаж инженерных систем тоннеля под Киевским шоссе на участке от Боровского до Киевского шоссе магистрали «Солнцево - Бутово - Варшавское шоссе». Готовность объекта составляет 82%. В настоящее время строители проводят отделку и пуско-наладочные работы», - приводятся в сообщении слова руководителя департамента строительства Москвы Рафика Загрутдинова.
Как уточняется, проектом предусмотрено строительство и реконструкция дорог протяженностью 9,1 км: эстакада над Боровским шоссе, тоннель под Киевским шоссе, путепровод через магистраль «Солнцево - Бутово - Варшавское шоссе» (СБВ), подземный пешеходный переход на пересечении с ул. Новоорловская и в районе горнолыжного склона «Ново-Переделкино».
«Реализация проекта позволит улучшить транспортную ситуацию для жителей районов Ново-Переделкино, Солнцево и пос. Московский. Значительно увеличится пропускная способность Боровского, Киевского, Калужского и Варшавского шоссе», - отметил Загрутдинов.
В пресс-службе напомнили, что магистраль «Солнцево - Бутово - Варшавское шоссе» проходит от Боровского шоссе до Киевского, далее - через Калужское шоссе до Варшавского, тем самым связывает четыре магистрали и образовывает поперечную связь между районами ТиНАО. В эксплуатацию ввели два участка трассы СБВ: от Киевского до Калужского шоссе и до ТПУ «Столбово», еще два находятся в строительстве.
«Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу, реконструировать дороги «новой» Москвы, чтобы они могли эффективно дублировать основные магистрали и обеспечивать проезд к жилой застройке, деловым и офисным центрам», - добавил Загрутдинов.