Автоэксперт рассказал, чем опасны восстановленные шины

В отличие от резины для легковых автомобилей, грузовые колеса считаются дорогими, и, кроме того, они обладают определенной толщиной протекторов. Из-за ухода иностранных компаний, которые производили в России шины, водителям придется выкручиваться, прибегая к восстановлению. Оно может привести к плачевным последствиям, говорит Дмитрий Славнов. «Протектор вырезают специальным горячим ножом и делают новый, но это крайне опасно, потому что завод по производству шин рассчитывает толщину резины, которая выдержит нагрузку, а здесь какой-то умелец, дядя Вася из гаражей, берет нож и пытается восстановить протектор, тем самым уменьшая толщину резины, что приводит к плачевным последствиям», – рассказал эксперт. Восстановленные шины могут не выдержать напора и лопнуть. По словам Славнова, в лучшем случае водителя занесет на обочину, а в худшем – на встречку. Ранее «ФедералПресс» сообщал, что финская компания Nokian Tyres, которая производит шины для легковых и грузовых авто, решила продать завод в Ленинградской области. Фото: Komsomolskaya Pravda / Global Look Press / globallookpress.com

Автоэксперт рассказал, чем опасны восстановленные шины
© РИА "ФедералПресс"