Войти в почту

Губернатор мечтает построить Малое транспортное кольцо в Вологде

О своей мечте Губернатор Вологодской области Олег Кувшинников рассказал во время «Прямой линии», которая сейчас проходит в новом филиале школы № 29 в Вологде.

Губернатор мечтает построить Малое транспортное кольцо в Вологде
© Вологда.рф

«Сейчас моя новая мечта — это Малое транспортное кольцо в городе Вологде. Этот проект мы обсуждали в 2019 году на встрече с Президентом, который горячо его поддержал. Деньги выделены на строительство мостовых сооружений и строительство дорог, соединяющих их. Работы уже ведутся по улице Поэта Романова, и ждем проектно-сметную документацию на строительство мостовых сооружений. Мы запланировали в бюджете 2023–2024 годов дополнительно 1 млрд 800 млн рублей в связи с удорожанием стоимости проекта», — сказал глава региона.

Строительство Малого транспортного кольца включает в себя четыре крупных этапа: строительство ул. Поэта Романова, участка ул. Кирова с путепроводом (ул. Кирова и Говоровский проезд), моста в створе Флотского переулка и Некрасовского моста.

«Малое транспортное кольцо — это самый масштабный и амбициозный проект, который мы реализуем при поддержке Губернатора. По улице Поэта Романова работы ведутся полным ходом, этот объект будет сдан в октябре 2023 года. По Некрасовскому мосту проектно-сметная документация находится на рассмотрении госэкспертизы, мы ожидаем, что в конце сентября — первой декаде октября мы получим положительное заключение. По Флотскому мосту предпроектные работы ведутся, подрядчик должен сдать их в конце октября. Предпроектные работы по Говоровскому проезду и ул. Кирова сданы, в следующем году планируем приступить к проектным», — рассказал во время «Прямой линии» Мэр Вологды Сергей Воропанов.

По предварительным подсчетам, с открытием Малого транспортного кольца нагрузка на существующие мосты и путепроводы снизится более чем на 50 %. Если сейчас транспортный поток по каждому из них составляет 2100–2800 машин в час, то потом он сократится до 1000–1500 машин в час. Также практически вдвое уменьшится число автомобильных дорог, работающих в час пик в режиме перегрузки.