Войти в почту

Реку Белую в Башкирии не будут углублять при строительстве дорог

«На территории Башкирии в будущем мы будем строить дороги. В республике есть река Белая, которую мы не будем углублять и вообще трогать. Береговые опоры будут стоять на твердой земле, и в реку шагу мы шагу не сделаем, это не наша история», – сообщил Петушенко. Кроме того, проведут еще несколько обязательных экологических мероприятий. Например, при строительстве трасс, которые будут проходить через леса и поля, создадут биопереходы для животных. В некоторых местах установят шумозащитные экраны для безопасности людей и зверей. Также Вячеслав Петушенко отметил, что сейчас набирает популярность механизм государственно-частного партнерства: «Я считаю, что реализация объектов в транспортной структуре на принципах ГЧП имеет хорошую перспективу. Заинтересованность бизнеса в таких проектах растет. На строительство трассы М12, например, мы привлекаем такие деньги». Премьер-министр Правительства Башкортостана Андрей Назаров рассказал, что республика занимает второе место по общей протяженности дорог. «Всего автомобильных дорог в Башкортостане почти 50 тыс. км. Это второе место в России после Алтайского края. Дорожная сеть продолжает расти и развиваться. В том числе за счет федеральных объектов, например, трассы М-12, которая объединит экономические центры России с Китаем и Средней Азией; и за счет наших собственных крупных инфраструктурных проектов, например, объекта «Восточный выезд из Уфы на федеральную автодорогу М-5 «Урал». Ранее «ФедералПресс» сообщал, что на транспортном конгрессе в Уфе Башкирия и Беларусь подписали несколько соглашений о партнерстве. Фото: Zamir Usmanov / Global Look Press / globallookpress.com

Реку Белую в Башкирии не будут углублять при строительстве дорог
© РИА "ФедералПресс"