Сотрудники полиции назвали эффективной практику взаимодействия с активными жителями, которые сообщают в ГИБДД о нетрезвых гражданах, садящихся за руль автомобиля, о нарушителях ПДД, пытающихся заниматься дрифтом на непредназначенных для этого территориях. – Информация от жителей через дежурную часть поступает экипажам, – рассказали на пресс-конференции врио начальника Госавтоинспекции подполковник полиции Василий Гришин и врио командира роты дорожно-патрульной службы майор полиции Александр Плохов. Спикеры отметили, что в округе за 9 месяцев года зарегистрировано 102 дорожно-транспортных происшествия, ранения получили 118 человек, погибли трое, что несколько выше показателей за тот же период прошлого года. При этом больше всего столкновений транспортных средств. Возросло число наездов на препятствия, велосипедистов, падений пассажиров в общественном транспорте. Представители ведомства назвали четыре очага аварийности в округе: пересечение улиц Логвиненко, Андреевки и Михайловки (пять столкновений); Панфиловский проспект у корп. 1550; Каштановая аллея у корп. 707-709 (три наезда на пешеходов и два столкновения автомобилей); перекресток Панфиловского проспекта и Филаретовской улицы (три столкновения). Все эти очаги находятся под постоянным контролем патрульно-постовых служб. Также в зоне особого внимания – 12 потенциальных очагов аварийности. Предложения по улучшению ситуации ГИБДД направляет в префектуру и центр организации дорожного движения. – Назовите, пожалуйста, самое знаковое происшествие этого года. – Пожалуй, ДТП, случившееся на пересечении Георгиевского проспекта, Кутузовского шоссе и улицы Радио: машина наехала на препятствие, погибла девушка и пострадали три пассажира. – Какова ситуация с аварийностью по вине пешеходов? – Отмечается снижение уровня пешеходной аварийности, в том числе и детской. Этот вид ДТП стабильно отличается тяжелыми последствиями. В результате наездов на пешеходов в нынешнем году ранено 18 человек и один погиб. В зону риска подобных происшествий попадают в первую очередь люди пожилого возраста (четверо раненых – старше 80 лет, один погиб). А вот количество ДТП, произошедших при нарушении правил дорожного движения пешеходами, возросло, в том числе в результате перехода ими проезжей части в неустановленном месте или вне пешеходного перехода. Наш город хорошо оборудован надземными и подземными переходами, устанавливаются светофоры. Все это делается для безопасности пешеходов, которым стоит помнить, что лучше потратить несколько лишних минут, чтобы дойти до перехода, чем экономить на своей безопасности!

Жители Зеленограда - за безопасные дороги
© Префектура Зеленоградского административного округа