Войти в почту

Автобус № 59 в Волгограде вернулся к прежней схеме движения

В среду, 2 ноября, дорожные рабочие завершили реконструкцию первой половины путепровода № 8 в составе Третьей Продольной магистрали. Движение транспорта открыто по обеим частям мостового сооружения.  Работы на первой половине мостового сооружения стартовали в конце весны 2022 года. Дорожные рабочие заменили все деформационные швы, укрепили опоры пролетов и привели в порядок бетонные откосы.  На объекте уложено новое дорожное покрытие, а также установлено барьерное ограждение и обновлены все пешеходные дорожки.  Движение транспорта по обеим частям путепровода продолжится до весны. С наступлением благоприятных погодных условий специалисты подрядной организации приступят к реконструкции второй половины путепровода. Кроме того, к своему привычному маршруту вернулся автобус № 59, ранее объезжавший ремонтный участок по соседним улицам. Напомним, путепровод в Дзержинском районе эксплуатируется уже многие годы. За прошедшее время конструкции сильно износились и требовали ремонта. В 2019 году специалисты провели обследование дорожного объекта и выявили ряд дефектов.  В связи с этим в 2022 году в рамках реализации федеральной программы «Мосты и путепроводы» муниципалитетом было принято решение провести комплексную реконструкцию важного дорожного объекта. Помимо этого, в 2023 году начнется реконструкция еще двух мостовых сооружений – Сарептского и Марийского путепроводов в Красноармейском районе. Подрядные организации уже определены. Сейчас они ведут подготовку к основным работам, сообщает мэрия Волгограда. Отметим, модернизация дорожно-транспортной инфраструктуры – одно из приоритетных направлений, обозначенных главой Волгоградской области Андреем Бочаровым. Так, за последние несколько лет в регионе вдвое увеличилась доля дорог, которые отвечают нормативным требованиям. В этом году приводят в порядок еще около 450 км трасс.   Никита Горбачев. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / Сергей Григоренко.

Автобус № 59 в Волгограде вернулся к прежней схеме движения
© Родной город