Войти в почту

Сервис по полному сопровождению ремонта автомобиля от "Ингосстраха" набирает популярность

ТАСС, 21 ноября. По данным СПАО "Ингосстрах", все больше автовладельцев при покупке полисов каско выбирают дополнительную опцию "Консьерж-сервис" (18+). За девять месяцев этого года количество заключенных договоров с включением этой услуги выросло в 6,5 раз. Чаще всего опцией "Консьерж-сервис" пользуются водители в Московском регионе, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а также в Краснодарском крае.

Эту опцию для владельцев полисов каско "Ингосстрах" запустил в прошлом году, и она сразу же заинтересовала автовладельцев. За сравнительно небольшую сумму страхователь получает удобную сервисную услугу: ему не надо самому везти поврежденный автомобиль на станцию техобслуживания - все заботы и коммуникацию со СТО берет на себя специальная служба, с которой у страховщика заключен договор. Клиент может сразу после ДТП, при получении сметы на ремонт и при отсутствии ограничений по договору страхования, передать свой поврежденный автомобиль эксперту подрядной организации, подписав доверенность. После этого эксперт произведет осмотр транспортного средства и осуществит доставку в автосервис, проконтролирует ремонт, а после его завершения передаст отремонтированный автомобиль клиенту в удобное время.

Услуга "Консьерж-сервис" доступна не только владельцам авто в Москве, но и жителям 18 городов: Санкт-Петербурга, Сочи, Екатеринбурга, Краснодара, Ростова-на-Дону, Казани, Нижнего Новгорода, Уфы, Саратова, Иркутска, Красноярска, Тюмени, Омска, Новосибирска, Перми, Челябинска, Воронежа и Хабаровска. Подключить опцию можно при заключении или пролонгации договора каско сроком на один год. Ее можно активировать через контакт-центр "Ингосстраха". Стоимость услуги "Консьерж-сервис" - 3 тыс. рублей.

"Мы стремимся сделать процесс урегулирования убытков максимально удобным и комфортным для автовладельцев. Наша цель, чтобы даже в самых сложных жизненных обстоятельствах наши клиенты были уверены, что им будет оказана оперативная и качественная помощь. Опция "Консьерж-сервис" снимает массу трудностей с автовладельцев - теперь полное сопровождение ремонта в руках специалистов. После аварии не нужно думать, как самостоятельно транспортировать авто, не придется следить за ремонтом. Просто нужно дождаться приезда специалиста - остальные вопросы по транспортировке автомобиля, ремонту, взаимодействию со СТОА и возвращению владельцу отремонтированного транспортного средства решаются представителем "Консьерж-сервиса" совместно со страховой компанией", - комментирует руководитель департамента продаж дирекции розничного бизнеса компании "Ингосстрах" Денис Морозов.

Сегодня клиентам "Ингосстраха" доступен целый ряд дополнительных сервисов по каско. В полис каско можно включить такие услуги, как личный инспектор, техническая помощь на дороге или выезд на место ДТП с двумя и более участниками. Можно воспользоваться услугами каршеринга или такси на время ремонта автомобиля, включив в полис каско услугу "Гарантия мобильности", можно застраховать личные вещи в автомобиле и многое другое. Все эти услуги помогут сделать процесс урегулирования страхового случая простым и комфортным, а также дадут возможность значительно сэкономить время и средства.

Реклама. СПАО "Ингосстрах"

ID: Pb3XmBtzt87BhUwoWYCG8rx4U9APeBAw5tNgqKv