«Уралмостострой» филиал «Мостоотряд №16»: от производства металлоконструкций до возведения масштабных мостов и развязок

О компании АО «Уралмостострой» филиал Мостоотряд № 16 За свою 80-летнюю историю сотрудниками АО «Уралмостострой» филиал Мостоотряд № 16» было построено более 700 мостов и путепроводов различного уровня сложности. Общая их протяженность составляет примерно 57 км. В этом году компания закончила реконструкцию Ленинградского моста в Челябинске: город-миллионник получил отличную функциональную авторазвязку, соединяющую Курчатовский и Калининский районы с Тракторозаводским. Мост стал шире на 22 м, выше на 2,5 м. В конкурсе «Строитель года», который проводит челябинский межрегиональный Союз строителей, реконструкцию моста определили как самого значимого объекта года. Продолжается реконструкция путепровода в Бакале. На объекте уже закончился монтаж балок пролетных строений. Сейчас ведутся работы по установке лотков для водоотведения, обустройство лестничных сходов и устройство проезжей части. А 8 сентября был торжественно открыт заключительный участок кольцевой автодороги вокруг Екатеринбурга. Две эстакады и путепровод ЕКАД быстро и качественно смогли построить также сотрудники компании АО «Уралмостострой» филиала Мостоотряд № 16». Также в этом году закончена реконструкция моста через реку Нижний Тогузак в селе Варна Челябинской области. Компания имеет свидетельство саморегулируемой организации, разрешающее проектирование и строительство объектов, которые влияют на безопасность конечного сооружения капитального строительства. Также АО «Уралмостострой» филиал Мостоотряд № 16» имеет сертификат соответствия ГОСТ ИСО 9001-2011. Современные технологии, которые здесь используются, позволяют возводить все более сложные мостовые конструкции и делать это быстро и качественно. В компании применяются деформационные швы фирмы MaurerSohne: они соответствуют всем требованиям немецкого стандарта и российским нормативам. В качестве укрепления насыпей и подпорных стен здесь используют георешетки и габионы. Также применяют технологию строительства подземных сооружений нового поколения «Стена в грунте». Кроме того, в компании занимаются изготовлением металлоконструкций, товарного бетона и кладочного раствора, асфальтобетона и иных смесей, а также производством бетонных и железобетонных конструкций. На изготовление последних и остановимся более подробно. Производство железобетонных конструкций Как отмечают в АО «Уралмостострой» филиал Мостоотряд № 16», изготовление железобетонных конструкций – это основной вид их деятельности. Производство таких сложных систем требует неукоснительного соблюдения технических норм на всех этапах изготовления железобетонных конструкций. «Наша компания гарантирует прочность и надежность конструкций, поскольку все изделия в обязательном порядке проходят контроль качества», – рассказали «ФедералПресс» в компании. Здесь занимаются выпуском балок пролетных строений, свай, колонн, ригелей, лотковых элементов, дорожных плит и плит перекрытия, а также заборов и перемычек – все это относится к конструкциям повышенной прочности. Поэтому для их производства используется бетон, сделанный по определенной рецептуре, а также металлическая арматура повышенной прочности. Именно поэтому наработки компании применяют в гражданском и промышленном строительстве, а также при возведении мостов, путепроводов и других важных сооружений. «Мы гарантируем, что наши качественно сделанные бетонные и железобетонные конструкции, которые используются в строительстве, могут значительно снизить стоимость строительства и сократить время на возведение объекта», – отмечают в компании. Чем АО «Уралмостострой» может быть полезен бизнесу Спектр услуг, которые предоставляет АО «Уралмостострой» филиал «Мостоотряд № 16», очень большой. Филиал «Мостоотряд № 16» выполняет работы: – строительство, реконструкция, ремонт мостов и путепроводов на железных и автомобильных дорогах любой сложности; – строительство пешеходных мостов; – строительство подземных переходов, подпорных стенок, набережных, причальных стенок и других искусственных сооружений; – ремонт проезжей части и опор автодорожных и железнодорожных мостов и путепроводов; – устройство буронабивных свай диаметром до 1,7 м и глубиной до 60 м; – забивка призматических железобетонных свай длиной до 14 м и шпунтовых стенок из металлического шпунта; – изготовление железобетонных конструкций для мостостроения, включая преднапряженные железобетонные балки длиной 12, 15,18, 21, 24, 33 метров; – изготовление железобетонных звеньев для прямоугольных и круглых труб под железные и автомобильные дороги; – возведение жилых домов, больниц, школ, развлекательных объектов, административных объектов и торговых центров. Также филиал «Мостоотряд № 16» предлагает услуги сертифицированной строительной лаборатории: 1. испытание образцов бетона на морозостойкость дилатометрическим методом по ГОСТ 10060.3-95 программно-аппаратным комплексом: программа БЕТОН-3 и дилатометр ДОД-100.00.000; 2. испытание образцов бетона на водонепроницаемость по «мокрому пятну» по ГОСТ 12730.5-84 установкой УВФ-6 с программным управлением; 3. физико-механические испытания материалов для бетона, испытания бетонных образцов на сжатие, испытания арматурной стали и сварных арматурных соединений, подбор составов бетонных и растворных смесей, УЗД контроль устройства БНС. Большой опыт работы, высокая квалификация инженеров, конструкторов и рабочих, а также новейшая высокопроизводительная техника позволяют гарантировать высокое качество и темпы строительства, долговечность и безопасность сооружаемых объектов. Фото: ФедералПресс / Ольга Юшкова, предоставлено АО «Уралмостострой» Мостоотряд №16

«Уралмостострой» филиал «Мостоотряд №16»: от производства металлоконструкций до возведения масштабных мостов и развязок
© РИА "ФедералПресс"