Почему петербуржцы считают сотрудников комтранса «бездельниками»?
Сотрудники профильных управлений комитета по транспорту Петербурга в рамках прошедшего двухдневного семинара обсудили нарушения правил парковок и стоянок на городских улицах. Участники ознакомились с обращениями петербуржцев и поделились собственным опытом оформления штрафов и работы с правонарушителями.
Заместитель председателя ведомства Алексей Гончаров в ходе семинара заявил о важности работы над повышением культуры вождения в Петербурге. В то же время на манеру езды водителей общественного транспорта, находящихся под протекторатом Комтранса, регулярно поступают жалобы от пассажиров.
Чаще всего горожане недовольны грубой манерой езды с резкими торможениями, хамством водителей, опасными маневрами во время движения, использованием гаджетов за рулем и другими нарушениями правил техники безопасности и ПДД. При этом в комитете утверждают, что все сотрудники перед допуском «за руль» проходят специальные курсы по переподготовке специалистов, в том числе – с применением IT- технологий.
В комментариях к новости петербуржцы отметили и другие профильные проблемы, с которыми им приходится ежедневно сталкиваться при полном равнодушии ответственного комитета Смольного.
Так, один из пассажиров автобуса №234 недоумевает, почему данный маршрут не осуществляет перевозку горожан с 9:30 до 10 часов утра. Пассажиры вынуждены добираться до пунктов назначения, воспользовавшись услугами такси, что в разы дороже, чем проезд в общественном транспорте. Примечательно, по данным сервиса «Яндекс карты», за 30 минут с конечной остановки не выдвинулся ни один автобус.
«Какого черта уже в который раз в промежутке с 9.31 и до 10 (а сегодня, судя по всему, и больше) не приезжают автобусы 234? Направление от Дыбенко в сторону Финляндского. Конкретная остановка – угол Солидарности и Подвойского. Видел последний автобус в 9.31, пока подходил к остановке, и затем все: простоял до 10.00 и вызвал такси. По Яндекс-картам с конечной остановки автобус так и не появился. С какого я должен тратить 300-500 рублей на такси, чтобы добраться до работы?», — возмутился комментатор.
В рамках контекста семинаров о нарушениях правил стоянок и парковок петербуржцы рассказали о системе противодействия Комтранса попыткам оспорить штрафы. Так, один из пользователей соцсети «ВКонтакте» возмутился отказом ведомства рассмотреть его претензию, хотя все доказательства несправедливости с его стороны были предоставлены. Он отметил, что формальной причиной отказа стало отсутствие подписи на одном из документов, хотя сам процесс передачи происходит через «ящик на стене охранника».
«На сайте 4 адреса для приёма документов, по факту – один. В других пунктах не принимают. Бардак...», — добавляет он.
Свою оценку прошедшего мероприятия петербуржцы также выразили в комментариях.
«Вот бездельники, все заседают, штаны протирают, создают видимость работы, а работать так и не хотят», — резюмируют горожане.
Отметим, серьезные проблемы с работой общественного транспорта наблюдаются в Петербурге со старта новой модели транспортного обслуживания (НМТО). Результатом полной отмены «маршруток» в городе и неполноценной замены упраздненных маршрутов новыми «лазурными» автобусами стало значительное увеличение времени в пути для пассажиров, давка на остановках общественного транспорта и в салонах, трудности с оплатой за проезд и другие очевидные недоработки новой системы, создающие трудности для горожан.
Кроме того, расширение зон платной парковки в рамках НМТО на два центральных района города также ознаменовалось скандалами и общим недовольством горожан. Фактическое количество парковочных мест в Центральном и Адмиралтейском районах сократилось втрое. Местные жители, имеющие парковочное разрешение, теперь не могут найти свободное место в своем же дворе, а вынуждены «колесить» по району в поисках свободного. Это уже спровоцировало социальную напряженность, серию конфликтов и протестные настроения.
Администрация Смольного, которую возглавляет губернатор Александр Беглов, множество раз подвергалась критике со стороны горожан и экспертов за непродуманность и халатность в вопросах управления городом. «Нововведения» раз за разом заканчиваются провалом и создают серьезные трудности простым петербуржцам.