На горячей линии в Волгоградской области пожаловались на такси

С 14 по 25 ноября сотрудники регионального Роспотребнадзора консультировали жителей Волгоградской области по связанным с услугами такси и каршеринга вопросам.   Специалисты приняли и обработали 36 обращений местных жителей: чаще всего жалобы касались корректности работы мобильных приложений такси, поскольку они не всегда дают пользователям полную информацию о перевозчиках.   Жители региона возмущались также тем фактом, что водители такси не хотят везти пассажира по указанному адресу из-за дальнего расстояния или неудовлетворительного состояния дорог в частном секторе.   Кроме того, в последнее время в Волгоградской области активно развивается служба каршеринга. Однако услуга аренды автомобилей пока не так востребована у пользователей из-за большого количества штрафов, которые накладываются за нарушение условий многочисленных пунктов договора.   Добавим, что в адрес Роспотребнадзора регулярно приходят письменные обращения граждан по схожим проблемам. Сотрудники управления на постоянной основе осуществляют консультирование местных жителей по юридическим аспектам потребительских прав, а также помогают составлять претензии поставщикам услуг.     Ольга Нечаева. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / архив.

На горячей линии в Волгоградской области пожаловались на такси
© Крестьянская жизнь