В Москве предложили построить систему рельсо-струнного транспорта
Струнный транспорт uST – один из видов эстакадного транспорта, наряду с монорельсом, канатной дорогой, легорельсовым транспортом и скоростным трамваем. Однако стоимость строительства струнного транспорта uST значительно ниже, а эксплуатационные характеристики – выше. Белорусская инжиниринговая компания Unitsky String Technologies (ЗАО «Струнные технологии») в рамках проекта «Вокруг Москва-Сити» для Музея транспорта Москвы представила концепцию внедрения струнных технологий в транспортный каркас столицы. «Гибкость строительства путевой структуры uST состоит в возможности прокладки транспортных коммуникаций над уже существующими дорогами, линиями электропередачи, зонами жилой и промышленной застройки. В основу решения заложен принцип бережной интеграции в окружающую среду. Строительство не нарушает движение грунтовых и поверхностных вод, сохраняется натуральный ландшафт», – отмечают разработчики. Согласно информации, указанной на сайте компании, рельсо-струнные сооружения могут органично вписаться в столичную инфраструктуру. «Транспортно-инфраструктурные решения, предлагаемые Unitsky String Technologies Inc., органично вписываются в инфраструктуру Москвы и при этом соответствуют основным требованиям (безопасность, экологичность и доступность)», – говорится в материале. Ранее «ФедералПресс» писал о том, как решить транспортную проблему в труднодоступных регионах России. Фото: предоставлено Unitsky String Technologies Inc