Войти в почту

В Челябинске обновился контактный центр Tele2 — рассказываем, что это даст региону

В контакт-центре оператора появился новый этаж и создано 154 рабочих места —на них готовы принять порядка 230-240 человек. Служба поддержки работает круглосуточно, работники выбирают удобный график и работают по сменам. Сервис клиентской поддержки Tele2 – один из лидеров на рынке клиентского сервиса. Это подтверждают пользователи: 88% клиентов Службы личной поддержки довольны решением из вопроса. В 2022 году чат-бот службы поддержки Tele2 решил 2,3 млн вопросов, а голосовой сервис принял 1,2 млн звонков. Среднее время решения вопроса по звонку – 37 секунд. В соцсетях специалисты контакт-центра быстро реагируют на все отзывы и открыто общаются с пользователями в публичном пространстве.Основные тренды в сервисе в 2022 году – потребность в живой человеческой поддержке и максимальная персонализация, мгновенное и качественное решение вопросов. Контактный центр Tele2 оказывает качественную и человечную поддержку клиентам и, ориентируясь на растущие потребности и увеличение количества абонентов, расширяет свои возможности.— Рабочий день у нас может быть от четырех до 12 часов, ночные и дневные смены. Мы продолжаем набор сотрудников, к нам приходит не только молодежь, но и люди старше 30 лет. На них мы делаем акцент, потому что они, получая стабильную зарплату, дольше работают в компании. Мы стремимся к тому, чтобы средний сотрудника на месте составил пять лет, — говорит директор центра дистанционных продаж и сервиса Tele2 Наталья Яшина.Расширение контактного центра федерального сотового оператора поддерживают и в Министерстве информационных технологий, связи и цифрового развития Челябинской области. Новые рабочие места — это одна из основных задач правительства региона, — оценил значимость проекта министр связи Челябинской области Игорь Фетисов. — Огромное спасибо мобильному оператору за столь ощутимый вклад в развитие рынка вакансий. Для крупного оператора расширение колл-центра — это закономерное развитие. Надеемся, что у нас будет самый масштабный на территории России центр дистанционных продаж и сервиса федерального оператора. Дополню, что развитие сотовой сети в регионе поддерживается губернатором, ежегодно выделяется свыше 20 млн рублей с целью возмещения затрат на модернизацию и строительство вышек сотовой связи в объеме до 90%. Tele2 регулярно участвует в проекте, являясь амбассадором по строительству инфраструктуры на Южном Урале. Напомним, ранее «Хорошие новости» рассказывали о том, как в Челябинской области расширяют площадь покрытия интернета и мобильной связи — включая малые населенные пункты, в которых до этого никогда не было 4G-интернета.Кстати, у нас есть телеграм-канал Челябинский Ингалятор — подписывайтесь, чтобы читать еще больше хороших новостей

В Челябинске обновился контактный центр Tele2 — рассказываем, что это даст региону
© Хорошие новости