Войти в почту

На трассе Дюртюли - Ачит в Свердловской области возведут мост-небоскреб

На отрезке трассы М-12 Москва — Казань — Екатеринбург в Свердловской области будет возведен автомобильный мост через реку Большая Сарана с высотой опор до 57 метров (практически 20-этажное здание). Его длина составит 540 метров, сообщает "Уралинформбюро".

На трассе Дюртюли - Ачит в Свердловской области возведут мост-небоскреб
© Уралинформбюро

Госкомпания "Автодор" и АО ДСК "Автобан" заключили договор на строительство третьего этапа дороги Дюртюли — Ачит, проходящего по территории Среднего Урала. Движение по 43-киломтеровому участку должно быть открыто в конце 2024 года, отметили в региональном департаменте информационной политики.

Сейчас идет активная подготовка к основным строительным работам. На пяти участках круглосуточно ведется монтаж водопропускных труб, организуются временные подъезды, в том числе к местам строительства искусственных сооружений и устройство их фундаментов. Пока на объекте задействовано 500 человек и 80 единиц техники, 300 самосвалов.

Запланировано строительство двух транспортных развязок: на пересечении с дорогой Ачит — Месягутово и на примыкании к федеральной трассе Р-242 Пермь — Екатеринбург.

Всего на свердловском отрезке М-12 запроектировано 12 искусственных сооружений, в том числе пять мостов, три биоперехода (для прохождения диких животных) и сельхозпереходы для перегона техники и скота. В местах пересечения скоростной трассы с другими дорогами будут возведены мосты, чтобы исключить пересечения в одном уровне.

Фото: ГК "Автодор"

Также запланировано строительство многофункциональных зон для размещения объектов сервиса, АЗС. Будут устроены порядка 18 локальных очистных сооружений, чтобы вода собиралась в них и уже очищенная уходила с дороги.

"Сегодня идет активное наращивание объемов работ и главная задача, чтобы подвоз строительных материалов был организован эффективно. Наша цель — обеспечить безопасное передвижение большегрузной техники, безопасность дорожного движения и минимизировать неудобства для местных жителей. Самое главное — это эффект, который будет получен от новой дороги. Это новые рабочие места, налоги в бюджеты всех уровней, сокращение времени в пути до центральной России и до Москвы", — рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области Василий Старков.

Он подчеркнул, что в проекте заложены средства для восстановления дорог, которые могут пострадать от движения большегрузов в процессе строительства М-12.