Войти в почту

Военные брошены на строительство второго пути БАМа

Военнослужащие Восточного военного округа выполнили план работ за 2022 год по строительству второго пути Байкало – Амурской магистрали, сообщает ИА DEITA.RU по материалам Минобороны России. Ранее в Совете Федерации представитель Минвостокразвития Максим Данькин сообщил, что дефицит провозной способности железных дорог Восточного полигона только для дальневосточных грузов вырос в более чем 2 раза и составил 134 миллиона тонн. Проблема становится камнем преткновения для развития не только Дальнего Востока, но и всей транспортной отрасли и экономики России в целом. Особенно после переориентации грузопотока с запада на восток. А потому транспортная магистраль расширяется на второй путь.  Строительство второго пути БАМа ведется на отрезке Улак – Февральск протяженностью 339 километров. В работах принимают участие более 1200 военных железнодорожников, задействовано порядка 1000 единиц техники различного назначения. Как информирует Минобороны России, в Амурской области военнослужащие железнодорожной бригады Восточного военного округа выполнили задачу по строительству второго пути Байкало – Амурской магистрали (БАМ-2) -  то есть весь объем спланированных земляных работ за 2022 год.Сданы двухпутные вставки на перегонах Улак – Верхнезейск и Огорон-Молдавский, разъезд на перегоне Ульяновский Строитель – Огорон. В эти три отрезка военные железнодорожники вложили свыше 1 млн. кубометров крупнообломочного скального грунта. Военнослужащие возвели насыпи земляного полотна, разработали грунт в выемках, а также обустроили водоотводные канавы. Такие работы были выполнены с помощью штатной техники - тяжёлых колесных и гусеничных машин, в том числе карьерных сочлененных самосвалов, экскаваторов, бульдозеров, автогрейдеров, катков и техники, оборудованной гидромолотами.  

Военные брошены на строительство второго пути БАМа
© Deita.ru