Балаковские чиновники попросили откликнуться мать девочки, которую высадил на морозе водитель автобуса

Сегодня, 23января, чиновники прокомментировали ИА«Свободные новости» сообщение отом, что вБалакове водитель автобуса высадил намороз девочку, которая неуспела оплатить проезд.

Ранее всоцсетях жительница города атомщиковсообщила, что водитель маршрутного автобуса № 10А выгнал изсалона еёдочь, которая замешкалась при оплате проезда. Витоге девочке пришлось 20 минут ждать наостановке следующий автобус.

Так, вадминистрации Балаковского района Саратовской области сообщили, что обслуживающий маршрут перевозчик— ООО«БалАТП»— провел служебную проверку, «порезультатам которой факт высадки ребенка изавтобуса маршрута № 10А неподтвердился».

МКУ «Районное управление дорожного хозяйства иблагоустройства» также начало проверку. «Для полноценной проверки недостаточно исходных данных: государственный номер транспортного средства, название остановочного пункта»,— признали чиновники. Они попросили жительницу откликнуться, позвонив потелефону: (88453) 46-13-20.

Всвою очередь пресс-служба министерства транспорта идорожного хозяйства Саратовской области приводит комментарий главы ведомства Алексея Петаева кситуации.

«Случай, окотором рассказала мама девочки-школьницы, произошедший вавтобусе неукладывается вголове. Водитель обязан был довести ребенка допункта назначения. Тем более был вечер, азимой темнеет рано. Водитель должен думать опассажирах, анетолько овыручке, если даже ушкольницы нехватило денег насамом деле. Общественным транспортом пользуются ипенсионеры, имладшие школьники, тоесть телюди, которые невсегда могут постоять засебя, иперевозчик должен более тщательно отбирать водителей насвои маршруты, чтобы недопускать подобных ситуаций,— заявил чиновник. —Жаль, что девочка незапомнила номер, номы, как минимум, попросим перевозчика провести беседу сводителями».

Министр также назвал номер телефона горячей линии ведомства для жалоб пассажиров: (88452) 240-240.