Войти в почту

За январь и февраль 2023 года в Подмосковье выявили порядка 40 водителей-нелегалов

В Подмосковье продолжают выявлять нелегальных перевозчиков. Местами незаконного заработка являются локации с большим пассажиропотоком – жд- и аэровокзалы, авто- и жд-станции. За полтора месяца 2023 года сотрудниками Управления регионального административно-транспортного контроля (УРАТК) и полиции было эвакуировано 40 автомобилей, водители которых занимались извозом, не имея на это соответствующих документов. Об этом сообщает пресс-служба министерства транспорта Московской области.

За январь и февраль 2023 года в Подмосковье выявили порядка 40 водителей-нелегалов
© Вести Подмосковья

По словам первого замминистра транспорта Московской области Евгения Аптекина, во время рейда, проведенного сотрудниками УРАТК в соответствии с информацией, поступившей от жителей, были изъяты и перемещены на штрафстоянки два транспортных средства водителей, осуществлявших перевозки вблизи жд-станции Лобня. «Минтранс Подмосковья будет продолжать проводить регулярные мероприятия по выявлению так называемых бомбил», – заверил чиновник.

Еще один инструмент по борьбе с незаконным извозом – камеры внешнего слежения, установленные в округах в рамках реализации программы «Безопасный регион». Благодаря зафиксированным на них точкам скопления «бомбил» всего за два месяца текущего года удалось выявить более 50 нелегалов. Всего в прошлом году с помощью камер видеофиксации было пресечено около тысячи нарушений таксомоторных перевозок, осуществляемых без разрешения.

Всего же в текущем году было установлено порядка 400 водителей, осуществляющих таксомоторные перевозки без соответствующего разрешения. На каждого водителя составлялись административные материалы. В 2022 году было выявлено 3,5 тысячи нелегальных перевозчиков на территории Московской области, из которых порядка 600 – в аэропортах и вблизи ж/д станций.

Ведомство напоминает, что пользоваться услугами нелегальных такси небезопасно. Во время таких перевозок пассажиры не застрахованы на случай аварии. «Таксующие» водители не имеют соответствующих разрешений, не проходят технические и медицинские осмотры, часто работают новички со стажем вождения менее 3 лет. Корпуса легальных автомобилей окрашены в соответствующие каждому официальному перевозчику цвета с «шашечками» на борту. В салоне официальных такси размещена информация о водителе, таксомоторной компании и тарифах на поездки, а также QR-код с действующим разрешением, которое можно проверить по этому коду или на сайте.