Войти в почту

На вокзале станции Пенза-I провели «Час пассажира»

В зале ожидания вокзала станции Пенза-I расставили столы, накрытые белыми скатертями. За ними дорогих гостей ждали разные специалисты, готовые выслушать и помочь, дать дельный совет или взять на заметку беду, решить которую без вмешательства организаций, занимающихся пассажирскими перевозками, невозможно.

На вокзале станции Пенза-I провели «Час пассажира»
© penzainform.ru

«Хоть бы немного прочистили дорогу до перрона, чтобы можно было проходить, потому что костыли тонут и плюс по ступеням на костылях не могу подниматься», - рассказал пассажир Николай.

Людмила Булаева приехала на вокзал из поселка Возрождение. Ее проблема к железнодорожникам отношения не имеет, однако для женщины участие в акции «Час пассажира» - пожалуй, единственная возможность быть услышанной.

«К нам не ходят автобусы до Засурья - это около 10 километров до главной дороги. Там на скорости идут машины, никто не может остановиться, аварийная ситуация», - отметила жительница поселка.

Инициатором проведения акции «Час пассажира» традиционно выступает пензенская транспортная прокуратура.

«В прошлом году у нас было несколько серьезных проверок по защите прав пассажиров. В рамках проверок мы установили более 100 нарушений на различных объектах железнодорожного транспорта - это и на стационарных объектах, и на пассажирских платформах, и на пешеходных переходах. И подвижной состав был проверен», - пояснил транспортный прокурор Пензенской области Сергей Гусев.

На предыдущей акции пассажиры высказывали недовольство изменениями графика движения электрички Земетчино - Морсово. С 23 февраля этот пригородный поезд будет ходить по старому расписанию.