Войти в почту

"Русатом Инфраструктурные решения" внедряет платформу "Умный город" в Туле

<p><span><span><span><strong><span><span>АО "Русатом Инфраструктурные решения" (РИР, входит в госкорпорацию "Росатом") и администрация Тулы разворачивают цифровые сервисы платформы "Умный город". </span></span></strong><strong><span><span>Проект направлен на создание </span></span></strong><strong><span><span>комфортной и безопасной цифровой среды для граждан и автоматизацию системы управления ресурсами и сервисами города. Это первый город, который воспользовался возможностью и подключился к умным городам "Росатома" из облака, протестировал возможности платформы и планирует расширять сервисы. </span></span></strong></span></span></span></p> <p class="p1"><span><span><span>РИР внедряет интегрированную цифровую платформу интеллектуального центра городского управления "Умный город Тула". Проект реализуется в рамках заключенного муниципального контракта между администрацией и АО "Цифровые платформы и решения Умного города" (входит в контур управления РИР). В соответствии с ним, компания внедрит модули, которые повысят качество управления городским хозяйством и скорость реакции на нештатные ситуации, создадут дополнительные возможности для развития диалога между жителями, бизнесом и властью.</span></span></span></p> <p class="p1"><span><span><span>"Стремительный рост информационных технологий меняет представление об идеальном городе. Тула не просто держит руку на пульсе, а использует все возможности для построения комплексной городской среды. Именно в Туле состоялось первое "облачное" развертывание платформы через портал </span><span>rosatom.city", – комментирует Сергей Кучин, директор по работе с регионами РИР. </span></span></span></p> <p class="p1"><span><span><span>Функционал системы затрагивает различные сферы жизни города, позволяет жителям сообщать о проблемах города, получать информацию</span><span> о работе городских служб, социальных учреждений. администрация же будет видеть обращения жителей, оперативно узнавать статистику. Например, через сервисы обратной связи горожане смогут принять участие в развитии города и ускорить решение городских проблем.</span></span></span></p> <p class="p1"><span><span><span>Служебные модули "Умного города" позволят в режиме онлайн получать информацию о проведении земляных работ, территории обслуживания управляющих компаний, данные из ГИС ЖККХ. Закрытая часть предназначена для служебного использования уполномоченными сотрудниками в соответствии с зонами ответственности. Кроме того, в рамках проекта будет создана информационная панель главы города, где в режиме реального времени отражается основная информация о работе городских служб, основные проблемы и проводимые мероприятия. </span></span></span></p> <p class="p1"><span><span><span>Модуль "Учреждения" носит справочный характер. Модуль "Земляные работы" позволит в разы сэкономить время на получение соответствующих разрешений. На интерактивной карте представлены все действующие выданные ордера, можно узнать сроки проведения работ и ответственных за них, убедиться в их законности или пожаловаться на "незаконные раскопки". </span></span></span></p>

"Русатом Инфраструктурные решения" внедряет платформу "Умный город" в Туле
© ComNews.ru