Войти в почту

Начальник упрдор "Тамань" рассказал, что позволило сократить сроки ремонта Крымского моста

СИМФЕРОПОЛЬ, 23 февраля. /ТАСС/. Демонтаж и монтаж пролетов во время ремонта Крымского моста велся по уникальной технологии поперечной надвижки, что позволило существенно сократить сроки работ, сообщил в четверг после открытия движения журналистам начальник упрдор "Тамань" Никита Храпов.

"Демонтаж пролетных строений и монтаж велся по уникальной технологии поперечной надвижки, что позволило существенно сократить сроки и обеспечить техническую готовность для запуска рабочего движения досрочно. Это был, конечно, вызов, данная технология существует, но в данных условиях применялись новые технические решения, которые позволили сократить сроки", - сказал Храпов.

Заменили четыре пролетных строения протяженностью 250 м. "В разное время мост восстанавливало до 500 человек, работало до 50 единиц техники. Люди со всей страны: работали мостовики и из Ростова-на-Дону, и из Москвы, работали проектировщики из Санкт-Петербурга, а поставку металлоконструкций вели три завода: "Воронежстальмост", Курган и Мостострой-11. Мост восстанавливала вся Россия, огромное количество ресурсов было затрачено - это общая заслуга, слаженная работа всей нашей страны", - добавил Храпов.

Он сказал, что за 4,5 месяца, пока по графику шли работы на Крымском мосту, было 55 дней штормов, однако строители благодаря слаженной работе выполнили все. "Основные строительно-монтажные работы завершены, ничего не мешает сейчас открыть рабочее движение. Остались работы сезонные - в основном лакокрасочное покрытие, несущественные", - отметил Храпов.

Он отметил, что "несомненно, это уникальное в мировой практике событие". "Такого еще никто не делал. Поэтому это хороший опыт для нас для всех", - пояснил Храпов.