Саратовский общественник напомнил о рисках использования плит на путях скоростного трамвая
Саратовский общественник Александр Ермишин всвоем Telegram-канале высказал свое мнение натему проектов создания путей скоростного трамвая вСаратове.
Вчера, 27февраля, нарасширенном совещании повопросу скоростного трамвая председатель Госдумы Вячеслав Володин долгокритиковалсуществующий проект путей, предусматривающий использование шпал вместо бетонных плит. Такой метод прокладки рельсов политик назвал технологиями «позапрошлого века», хотя признал, что бетонирование стоит дороже.
«Умонолитного основания, кроме самой высокой стоимости, есть минус, который вусловиях Саратова приобретает важное значение— невозможность быстрого локального ремонта,— заметил Ермишин. —Какие подземные коммуникации проходят внепосредственной близости оттрамвайных линий или пересекают их, атакже вкаком они состоянии, насколько изношены икак скоро потребуют замены мы, обычные граждане, незнаем».
Автор предположил, что проектировщики, отдавая предпочтение шпалам, ориентировались среди прочего инаобщее состояние коммуникаций вгороде.
«Низаказчик, нипроектировщик несочли возможным это пояснить насовещании, сготовностью согласившись, что шпалы— это позапрошлый век, а«плита»— это будущее,— резюмировал общественник. —Содним ясоглашусь однозначно— проект для Саратова действительно грандиозный. Тем важнее создать здоровую рабочую обстановку, вкоторой проектировщики испециалисты моглибы спокойно обосновывать предлагаемые решения накаждом этапе, что создалобы условия для успешной реализации».