Строительство путепровода тоннельного типа на Северном дублере Кутузовского проспекта (СДКП) подходит к завершающей стадии, передает руководитель департамента инвестиционной и промышленной политики Владислав Овчинский. На сегодняшний день выполнены монолитные работы, забетонированы плита проезжей части тоннеля и рампы, продолжается устройство дорожного полотна. Готовность работ составляет 80%. Общая длина путепровода тоннельного типа будет составлять 264,38 м. Также на данном объекте проходят электромонтажные работы и облицовка навесными панелями тоннеля, рампы и отделка технологических помещений. В одном из них будет размещена насосная станция, которая займется обеспечиванием оперативного отведения ливневых вод. Концессионер проекта, директор АО «Новая концессионная компания» Денис Янев добавил, что путепровод тоннельного типа сооружается на съезде с Северного дублера на внутреннюю сторону МКАД. «Три составные части этого съезда – эстакада, тоннель и дорожная часть. Чтобы перейти с СДКП на МКАД в северном направлении, транспортному средству нужно будет занять крайнюю правую полосу, уйти по ней на эстакаду, затем спуститься с эстакады в тоннель под съездом с Молодогвардейской улицы и, проехав его, продолжить движение уже по дорожной части съезда, примыкающей к МКАД», – пояснил Денис Янев. Проект создания Северного дублера Кутузовского проспекта является самым большим концессионным соглашением Москвы, которое было заключено на 40 лет. Так, инвестиции в него составили порядка 68 млрд рублей. Соглашение предусматривает возведение платной автомагистрали от международного делового центра «Москва-Сити» до МКАД. Новая автодорога позволит разгрузить транспортные потоки на Кутузовском проспекте и Можайском шоссе, также она сможет улучшить транспортную ситуацию в районе делового центра и на западе Москвы - от центра до МКАД по дублеру можно будет доехать за 10 минут.