Войти в почту

«Давно не видел такого количества ям»: нижегородцы жалуются на состояние трассы М‑7

Огромные ямы на дорогах, проваленные люки и разбитые автомобильные подвески – в таком состоянии находится сейчас трасса М‑7 «Волга». Нижегородские автовладельцы массово жалуются на то, что по дороге стало невозможно ездить. Здесь, по словам жителей, постоянно образуются многокилометровые пробки и происходят аварии. То яма, то канава Федеральная трасса М‑7, которая пересекает Нижегородскую область с запада на восток (начинаясь в Володарском районе и заканчиваясь в Воротынском), в последнее время пользуется у нижегородских автолюбителей дурной славой. «Давно не видел такого количества ям – местами движения авто напоминают слалом!» – говорит автовладелец со стажем Юрий Попов. По словам нижегородки Натальи Бебиховой, из-за этой дороги она почти перестала ездить к маме на дачу. «Вот честно, иногда путь в 130 км (в сторону Лыскова) занимает до четырёх часов, уж про качество покрытия молчу, это просто опасно!» – возмущается она. Многие говорят, что ямы на некоторых участках М‑7 достигают 40 сантиметров. «Речь идёт об участке от Нижнего Новгорода до села Работки в Кстовском районе, – жалуется жительница Кстова Татьяна. – Пробки по восемь часов! Сегодня отца ехали хоронить, стояли в огромной пробке». «В ужасном состоянии находится дорога, сколько людей погибло! – соглашается с ней автомобилистка Юлия Иванова. – Дорожное полотно в ужаснейшем состоянии, ездить страшно. Колёса люди пробивают каждую минуту»… Участок дороги в районе деревни Ветчак в Кстовском районе местные жители и автовладельцы и вовсе называют дорогой смерти. «Вместо десяти минут проезда по этому отрезку – час ползёшь, отсюда ежедневная многочасовая пробка в обе стороны и постоянные аварии, – говорит дальнобойщик Дмитрий. – Проблема не решается на протяжении более десяти лет». Нижегородец отметил, что ширины дорожного полотна не хватает для столь большого потока транспорта. К тому же весной асфальт постоянно оказывается разбитым. Туда и дорога Как сообщили нам в ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород, в ближайшее время в Нижегородской области планируется ремонт опасных участков трассы. Этой весной и летом приведут в порядок шесть участков. В частности, завершится ремонт участка с 341-го по 365‑й км в Володарском районе. Помимо замены асфальта, здесь обновят инфраструктуру дороги: заменят знаки, приведут в порядок остановки и пешеходные переходы, отремонтируют освещение. Планируется начать ремонт участков с 474-го по 490‑й км в Кстовском и Лысковском районах, а также с 552-го по 558‑й км у Воротынца. Дорожники отфрезеруют изношенный асфальт, нанесут разметку и укрепят обочины. Правда, на отрезках, где запланированы работы, введут временные ограничения движения. Для замены покрытия дорожники будут последовательно занимать по одной полосе на отрезках протяжённостью до одного километра. На двухполосных участках при необходимости будет организовано реверсивное движение. Максимальная скорость вне населённых пунктов – 50 км/ч, в населённых пунктах – 40 км/ч. Как нам сообщили в ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород, дорожно-строительный сезон стартует уже с 10 апреля. «Также начнётся ремонт участков в Кстовском и Лысковском районах, у Воротынца, на отрезке от Ветчака до поворота на Лавровку в Кстовском районе, на участках в Дзержинском городском округе и на обходе Нижнего Новгорода», – рассказали в управлении. Кроме того, планово-предупредительные работы пройдут на мосту, который расположен возле деревни Вязовка в Кстовском районе. Ранее сайт Pravda-nn.ru сообщал, что «коллапс» из-за прокладки газопровода на улице Бекетова обещают прекратить в июне 2023 года. Ровно год назад в ситуацию с разбитым асфальтом на трассе М‑7 пришлось вмешаться губернатору Нижегородской области Глебу Никитину. Глава региона посмотрел видео, на котором дальнобойщик, используя всё богатство русского языка, описывал состояние объездной Нижнего Новгорода и моста через Оку. Ямы там оказались такие, что пробки из-за снижения скорости движения и пробитые колёса – это меньшее, что могло случиться с водителями. В итоге Глеб Никитин дал поручение дорожным службам выехать на место и измерить ямы, оценив тем самым масштабы предстоящего ремонта.