Первый в России алюминиевый переход над железнодорожными путями построят в Красноярске

Длина пешеходного перехода 151 метр, ширина составляет три метра, а глубина 8,5 метра. Переход смогут использовать инвалиды. Рабочие КраМЗа сейчас собирают четвертый и пятый пролеты. Мост через железнодорожные пути Транссиба и улицу Семафорную начали строить год назад. Сейчас возводят металлоконструкции схода и навес кровли, а также работают над монтажом шахт лифтов. Использование алюминия позволит конструкции моста быть легкой, иметь высокую удельную прочность и стойкость к коррозии. Не страшен мосту будет и перепад температур. Конструкция будет иметь долгий срок службы. «Мосты из этого металла не требуют ежегодного обслуживания, что позволяет существенно экономить бюджетные средства в продолжение всего жизненного цикла сооружения», – говорится в сообщении пресс-службы. Напомним, что впервые использовать алюминиевые конструкции в мостостроении предложила Алюминиевая Ассоциация. Фото: РИА Новости / Илья Питалев

Первый в России алюминиевый переход над железнодорожными путями построят в Красноярске
© РИА "ФедералПресс"