Главные дороги во Владивостоке решили ремонтировать одновременно: сколько стоят и где

Некрасовский путепровод Ремонт Некрасовского путепровода – больная тема для Владивостока. Напомним, что в 2020 году здесь уже проходили ремонтные работы, которые сковывали путепровод в многокилометровые пробки, автомобилисты проводили в заторе по несколько часов. Но, несмотря на все мучения местных жителей, компания «Автобан-ДВ» провести ремонт в полном объеме не смогла: условия контракта оказались невыполнимыми. После этого мэрия несколько раз объявляла торги на доработку путепровода, однако желающих не нашлось. В этом году подрядчик все-таки был найден. За ремонт Некрасовского путепровода взялось ООО «Бетон-Сервис». Стоимость работ, которые разбиты на шесть этапов, составит 170 млн рублей. В воскресенье здесь начался ремонт деформационных швов. Менять будут стыки на всех полосах по обеим сторонам. Сейчас работы идут в сторону центра города. Но по старой традиции медленно, нехотя и с парой рабочих на месте, что не может не злить горожан. В администрации пообещали ускорить процесс и уложиться в месяц в одну сторону. Лето ремонтов Еще один проблемный участок, по которому решили бить с разных сторон, – улица Русская. Нагрузка на нее выросла после перекрытия улиц Волжской и Шуйской: там меняют мост еще с зимы. Открыть дорогу обещают в июне. Из-за ремонта на путепроводе пробка стоит от Зари, естественно, под Второреченским мостом и закольцовывается на Русской. Там, где ЦОДД собирается менять схему движения. Разумеется, в этом году. Будет изменена конструкция перекрестка Русской и проспекта 100-летия Владивостока: время работы светофоров, полосность и отдельные съезды для правых поворотов. Но и это еще не все работы, которые собираются провести этим летом в районе Второй Речки. ЦОДД ранее анонсировал реконструкцию перекрестков улиц Выселковой, Анны Щетининой, Бородинской и Днепровской, а также на пересечении улиц Анны Щетининой и Адмирала Горшкова. На участке изменится геометрия проезжей части, появится дополнительная полоса движения при выезде с улицы Анны Щетининой на улицу Бородинскую. А на перекрестке улиц Адмирала Горшкова и Анны Щетининой будет создано кольцевое пересечение. Для пешеходов оборудуют тротуары и наземные переходы, а на пересечении улиц Анны Щетининой, Днепровской и Бородинской появятся два островка безопасности, через которые будет организовано непрерывное пешеходное пространство. Для водителей, которые поворачивают с Выселковой на Анны Щетининой, будет выделена крайняя правая полоса для непрерывного проезда, съезд на поворотную полосу будет до светофора. Несмотря на то что вся документация уже разработана и утверждена, о сроках начала строительных работах ЦОДД умалчивает. «Документация по планировке территории разработана подрядной организацией в рамках муниципального контракта и утверждена. Разработка проектной документации по объекту также выполнена подрядчиком в полном объеме и готовится к загрузке в госэкспертизу. Также параллельно проектировщиком ведутся работы по получению согласований Росрыболовства и получения техусловий Оборонэнерго. Проектирование предусмотрено в этом году, денежные средства выделены», – сообщили в ЦОДД. Напоследок стоит напомнить, что в этом году власти собираются продолжить создание выделенных полос для автобусов. Они должны протянуться от Зари до центра. На путепроводе для машин останется по две полосы в каждую сторону, на проспекте 100-летия – по три. Фото: администрация Владивостока

Главные дороги во Владивостоке решили ремонтировать одновременно: сколько стоят и где
© РИА "ФедералПресс"