Войти в почту

"МК": дальнобойщики рассказали о пробках из-за мятежа главы ЧВК "Вагнер" Евгения Пригожина

В то время, когда в России происходил вооруженный мятеж, дальнобойщики столкнулись с проблемами на федеральных трассах, ведущих к югу от Москвы.

"МК": дальнобойщики рассказали о пробках из-за мятежа главы ЧВК "Вагнер" Евгения Пригожина
© Banki.loans

Маршруты были перекрыты, а самым узким местом оказались мосты через реку Оку, которые являются естественным препятствием на пути в Москву. Ограничения были сняты только в понедельник, "МК".

Один из водителей фуры-рефрижератора рассказал, что едва успел пересечь мост через Оку, за несколько минут до его закрытия. Он был вынужден ждать более часа на контрольном пункте, где осуществлялась тщательная проверка всех автомобилей, включая осмотр зеркал и днищ легковых автомобилей. После его проезда, через несколько минут по радио объявили о закрытии моста. Водители были в замешательстве и задавали вопросы на контрольном пункте, но им отвечали лишь советом уехать подальше.

Другой водитель, Вадим, рассказал, что застрял в Заокском районе в субботу. Ему нужно было доставить груз в район Кубинки, но не только трасса М4 была закрыта, но и М2. Он упомянул о возможности использования переправы в Тарусе, но сомневался, работает ли она и подходит ли для грузовых автомобилей. Единственным вариантом оказалось ехать через Калугу, что заняло дополнительные 5 часов пути. Движение было оживленным, но он справился с ним. Единственным негативным аспектом стала дополнительная затрата на топливо в размере примерно 3000 рублей.

Также проблемой 24 и 25 июня стали внутрирайонные перевозки в городе Коломна и некоторых других городских округах Подмосковья. Оказалось, что мосты через Оку играют важную роль в инфраструктуре районов, так как некоторые округа находятся по обоим берегам реки и зависят от этих мостов.