Войти в почту

В Союзном государстве грузовые ж/д перевозки переведены на цифровые технологии

Активно развивая инновационные решения, Россия и Беларусь успешно переводят практически все грузовые перевозки на железнодорожных магистралях на цифровые технологии, подтвердила 13 сентября на брифинге официальный представитель , информирует БЕЛТА.

В Союзном государстве грузовые ж/д перевозки переведены на цифровые технологии
© Российская Газета

Давая ответ на вопрос о том, как ЕЭК оценивают темпы создания транспортной инфраструктуры в странах союза в направлении Восток-Запад и Север-Юг, в том числе в сопряжении с китайской инициативой "Один пояс, один путь", эксперт дала понять, что реализация планов по развитию транспортной инфраструктуры в государствах соответствует ранее заявленным срокам.

Конкретизируя свой ответ, она сообщила, что по итогам первого квартала текущего года международные железнодорожные перевозки ЕАЭС показывают рост 0,5 процента с наибольшей динамикой со странами - на 47,5 процентов по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Причем "перевозки по коридору "Север-Юг" выросли на 62 процента, на восточном направлении - на восемь процентов, а на Азово-Черноморском направлении прирост составил два процента".

Что же касается рынка перевозок контейнеров, то он вырос на девять процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Успешно осуществляется и реализация проекта Евразийский железнодорожный альянс. Сегодня сервисы компании, по словам Малкиной, соединяют более 230 городов на всем пространстве Евразии. В направлении Китай-Европа-Китай доля коридора, проходящего транзитом по территориям Казахстана, России и Беларуси, составила 87 процентов.

Проводится активная работа и по увеличению пропускной способности наиболее загруженных участков железнодорожной инфраструктуры. В Казахстане, например, начато строительство вторых железнодорожных путей на участке Достык-Мойынты, протяженность линии которых составит более 800 километров.

Впрочем, резюмировала официальный представитель ЕЭК, каждая из пяти стран в рамках национальных стратегий занимается реализацией инфраструктурных проектов. Таким образом, можно утверждать, что все партнеры активно используют имеющийся потенциал.