Войти в почту

Эксперт рассказал, как проходит цифровизация железнодорожного транспорта

«Движение поездов сегодня машина рассчитывает лучше, чем человек. И этого можно добиться без вложений в инфраструктуру», – отметил он. По его словам, функция сотрудника в современном железнодорожном транспорте относится скорее к операторам, нежели к машинистам. Аналогичный процесс наблюдается не только в России, но и по всему миру, в том числе в постсоветских странах. «При этом реализовать подобную автоматизацию процессов можно даже не приобретая новый локомотив. Неудивительно, что именно по этому пути идут многие страны СНГ, тем более с учетом высокой степени локализации производства в России, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане и других странах», – добавил Романчикoв. Ранее «ФедералПресс» сообщал, что в Астане стартовал форум «ИННОПРОМ-2023». Он продлится в течение трех дней. Фото: пресс-служба Трансмашхолдинга

Эксперт рассказал, как проходит цифровизация железнодорожного транспорта
© РИА "ФедералПресс"