В Новосибирске Роспотребнадзор дал советы пользователям каршеринга
51 житель Новосибирской области обратился на горячую линию регионального управления Роспотребнадзора по вопросам защиты прав потребителей в сфере услуг такси и каршеринга. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.
Большинство вопросов касались действий в случае ДТП, в связи с чем ведомство выпустило подробную инструкцию для пользователей каршеринга в мегаполисе.
В случае ДТП водителю арендованного автомобиля рекоменуют:
во-первых, остановиться; оставаясь на месте происшествия, включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки; позвонить в ГИБДД и сообщить о факте ДТП; сразу же связаться по телефону или через установленное приложение с каршеринговой компанией и сообщить об аварии, а также уточнить список необходимых документов, и сроки их предоставления компании; кроме того, в ведомстве настроятельно советуют сделать фотографии, фиксирующие степень повреждения автомобиля и обстоятельства аварии. После выполнения этих пунктов, следует дождаться завершения оформления всех необходимых документов и убедиться в правильности их оформления.
Если авария произошла по вине арендатора автомобиля, то ему следует быть готовым не только к оплате штрафа от ГИБДД за нарушение правил дорожного движения, но и к возмещению убытков каршеринговой компании. При этом, как отмечают в Роспотребнадзоре, размер штрафов у разных фирм может отличаться и зависит от размера возникших убытков и действующих тарифов.
В случае, если клиент не согласен с каршеринговой компанией, для разрешения спорных вопросов в ведомстве советуют обратиться за консультацией на «горячую линию» управления Роспотребнадзора.
Ранее BFM-Новосибирск писал о том, что каршеринговый Polo спровоцировал тройное ДТП в центре Новосибирска.