Калининградцы перебегают Ж/Д пути, где накануне «Ласточка» насмерть сбила женщину
Переходила дорогу и попала под поезд. На Сельме женщина вышла на железную дорогу прямо перед носом «Ласточки». Как рассказали в КЖД, экстренное торможение не помогло. Женщина скончалась на месте. И это далеко не первая смерть на железнодорожных путях в регионе. Подробности с места этой трагедии расскажем в нашем материале. Участок железной дороги под мостом на Гайдара, словно магнитом притягивает калининградцев, которые решают «срезать» путь. Вот пример. Женщина перелезает через бетонный блок, минует ограждение и оказывается в опасной зоне – здесь на скорости проезжают электропоезда. Накануне именно на этом месте и произошла трагедия – под колесами поезда погибла женщина. Рядом с путями до сих пор лежат её ботинки, которые слетели при ударе. «На прямом участке пути, несмотря на то, что видимость была прекрасная в обе стороны, машинисты увидели, что женщина внезапно вышла буквально перед носом поезда. И экстренное торможение уже ничем не могло помочь. К сожалению, женщина погибла», – рассказал Александр Першин, начальник отдела корпоративных коммуникаций Калининградской железной дороги. От этого места, где вчера произошла смертельная авария, до остановочного пункта «Сельма» 300 метров. Там можно было бы спокойно перейти дорогу. Несмотря на то, что это не первый случай, когда электрички сбивают неосторожных и невнимательных пешеходов, люди продолжают ломать заборы, переходить железную дорогу в неположенном месте и рисковать своим здоровьем. «Там люди переходят под мостом постоянно, всю жизнь. И такие трагедии случаются. И в другой стороне людей тоже сбивают частенько», – поделился калининградец.«Невнимательность, прежде всего, конечно, человеческая. И скорее всего, знаете, я подозреваю, что человек мог быть нетрезвый. Потому что здравомыслящий не пойдет. Это опасно. Все знают», – прокомментировала калининградка. Знают, что опасно, но все равно идут. Например, 2 года назад, здесь же, на Сельме, под колеса поезда попал 47-летний мужчина. Исход тот же – смерть. И опасных направлений, где машинисты утраивают внимание и снижают скорость, как рассказали нам в КЖД, несколько. Одно их них – микрорайон Сельма, второе – перегон между станциями Западный-Новый и Лесное-Новое. «Там понастроили много домов. И люди иногда, чтобы сократить путь, идут вдоль железной дороги. Машинистам поневоле приходится снижать скорость и идти в режиме повышенной бдительности. Это несмотря на то, что существует приказ Минтранса, который прямо запрещает людям ходить в зоне движения поездов и в полосе отвода железной дороги», – сказал Александр Першин, начальник отдела корпоративных коммуникаций Калининградской железной дороги. Но ни запреты, ни ограждения, ни смертельные случаи не останавливают местных – люди продолжают прокладывать «народные тропы» через железнодорожные пути.