Войти в почту

Открытые вместо трамвайных «десятирублевые» автобусные маршруты в Саратове снова отдали перевозчику «Автэк»

ВСаратове подвели итоги конкурсанаавтобусные перевозки помуниципальным маршрутам, дублирующим закрытые трамвайные маршруты №№ 6, 8 и9. Напортале госзакупок появилась информация, что комитет дорожного хозяйства благоустройства итранспорта администрации города снова заключил контрактсООО «Автэк».

Открытые вместо трамвайных «десятирублевые» автобусные маршруты в Саратове снова отдали перевозчику «Автэк»
© Свободные новости

Заобслуживание маршрутов №№ 46Б (площадь имени Ленина— поселок Поливановка), 3А (поселок Комсомольский— Владимирский рынок), 19А (Владимирский рынок— Мирный переулок) смомента подписания контракта, тоесть с1апреля, до23апреля этого года перевозчику заплатят 9,1 миллиона рублей изгородского бюджета. Максимальная цена контракта была 9,9 миллиона рублей.

Намаршрут № 46Б компания должна выпустить семь автобусов малого класса, № 3— четыре, № 19А— семь больших автобусов идва среднего класса. Накаждом маршруте также должны иметься резервные машины. Вовсех автобусах должна быть спутниковая навигация ГЛОНАСС исистема безналичной оплаты.

Поинформации изоткрытых источников, зарегистрированной 15 лет назад компанией «Автэк» руководит Алексей Фомкин. Адрес организации совпадает садресом, покоторому находятся офисы «Межгородтранса» иАО«Пассажиртранс-1», учредителем которого является областное министерство транспорта идорожного хозяйства.

Автобусы № 3А, 19А и46Б, дублирующие закрытые трамвайные маршруты №№ 6, 8 и9,

начали ходить

с1ноября. Тогдаже дорожный комитет

заключил

контракт с«Автэком». ИА«Свободные новости» писало, что изначально власти

собирались отдать контракт

наобслуживание новых маршрутов предпринимателю, бывшему общественнику итоп-менеджеру «Автокомбината» Евгению Лузановскому, который предложил наиболее низкую стоимость перевозок— 7,2 миллиона рублей замесяц работы (при максимальной цене в9,7 миллиона рублей). Однако бизнесмен «уклонился отзаключения контракта». Билет намаршрутах-дублерах

стоит

10 рублей, остальную часть стоимости проезда перевозчику субсидирует регион. Решение

было принято

после множества претензий кработе автобусов состороны пассажиров, атакже после критики состороны председателя Госдумы Вячеслава Володина.