Войти в почту

Производитель поезда "Финист" прокомментировал инцидент с травмированием пассажирки в Тюмени

Ситуацию со сложившейся под пассажиркой лестницей оперативно прокомментировали в компании, которая производит электропоезда "Финист".

Производитель поезда "Финист" прокомментировал инцидент с травмированием пассажирки в Тюмени
© Уралинформбюро

В пресс-службе "Уральских локомотивов" в ответ на запрос "Уралинформбюро" заявили, что предприятие не получало сигналов об инциденте.

Более того, сервисный центр завода-изготовителя "за 12 лет выпуска скоростных поездов не имеет ни одного обращения от пригородных компаний, связанного с поломкой механизма закрывания дверей или лестниц", и процесса "перезагрузки" дверей в регламенте работы поезда не существует, ни штатного, ни внештатного.

"Уральские локомотивы" выражают сочувствие Анастасии и Ольге Сергеевне в связи с произошедшим инцидентом. Предприятие надеется, что будут установлены объективные причины происшедшего, специалисты завода готовы участвовать в работе соответствующей комиссии", – подчеркнули в пресс-службе.

Стоит напомнить, 29 мая в момент посадки в поезд сообщением Тюмень – Екатеринбург 55-летней женщине зажало ногу. Лестница начала складываться в тот момент, когда пассажирка поднималась по ней, чтобы нажать кнопку открывания дверей и войти в вагон. В акте о несчастном случае, который оформили сотрудники "Федеральной пассажирской компании", написано, что пострадавшая получила травму при следующих обстоятельствах: "перезагрузка автоматических входных групп электропоезда "Финист" – дверей и выдвижных ступеней – зажало правую ногу в ступенях".

К счастью, это ЧП обошлось без перелома, Ольга Сергеевна отделалась лишь сильным испугом и ушибом мягких тканей. Однако по-прежнему непонятно, что стало причиной внезапного складывания выдвижной лестницы. Также неясно, почему сотрудники ФПК не поставили производителя в известность об этом сбое в работе входных групп.