Туман, пыльная буря, алкоголь: Quto вспоминает самые страшные автоаварии
Аварии происходят по многим причинам, их итогом бывают разные последствия. В одних случаях есть пострадавшие с не очень серьёзными травмами. В других — многочисленные погибшие. Интернет-сайт caraccidentattorney.com приводит шесть страшных и показательных инцидентов из недавней истории США. Некоторые из них повлияли на безопасность дорожного движения — заставили соответствующие службы и законодателей пересмотреть и усовершенствовать инфраструктуру и систему контроля.
Автобус с детьми и пьяный водитель:
Один из самых ужасных инцидентов в истории Соединённых Штатов с участием автобуса случился в мае 1988 года во время детской поездки в парк развлечений. Мероприятие организовала религиозная организация The First Assembly of God Church и, как говорится, ничто не предвещало трагедию. На обратном пути в районе 11 часов в автобус врезался черный пикап, в котором находился в стельку пьяный Ларри Уэйн Махоуни. Сказать, что он управлял машиной было бы погрешить против истины — грузовик двигался по встречной полосе хайвэя.






От удара заклинило переднюю дверь автобуса и, что самое страшное, повреждённым оказался бензобак. Спустя всего несколько минут машину охватил пожар. Погибло 27 человек, еще 34 получили травмы, в том числе серьёзные. Махоуни приговорили к тюремному заключению сроком на 16 лет. Матери двух жертв заняли пост президента и вице-президента ассоциации MADD (Mothers Against Drunk Driving, «матери против пьяного вождения»). Расследование показало, что огромное количество погибших и раненных стало следствием ряда факторов — нехватки эвакуационных выходов, хлипкой конструкции топливного резервуара, пожароопасного материала сидений и, наконец, кулера, перекрывшего единственный функционирующий выход. После аварии были пересмотрены и ужесточены требования безопасности к автобусам и усилен юридический контроль.
Туман в Теннесси: нулевая видимость и цепная реакция:
Сильный туман — это красиво, если вы фотограф и романтик. Когда вы управляете транспортным средством повышенной опасности ситуация кардинально меняется. Видимость ухудшается, и иногда случаются массовые аварии. Одна из самых масштабных произошла 11 декабря 1990 года в штате Теннесси, когда местные дороги накрыло густое «молоко». Специальные службы подсуетились и установили множество предупреждающих знаков, но условия ухудшались очень быстро, и в один момент таблички уже были бесполезны. Дальнейшие события пошли по самому плохому сценарию. Столкновение в условиях практически нулевой видимости спровоцировало цепную реакцию — водители были явно не готовы к подобному, и машины врезались друг в друга. В общей сложности тогда побилось семьдесят автомобилей и погибло 13 человек. Место катастрофы растянулось на полмили.




Назван самый бесполезный лайфхак по защите машин от угона
Разумеется, американцы сделали соответствующие выводы из того инцидента, который наглядно продемонстрировал связанную с погодными условиями опасность. Были привлечены инвестиции для совершенствования системы оповещения о плохих условиях. В частности, в неё включили датчики густого тумана, предупреждающие светоотражающие маркеры и проблесковые маяки. Семьям жертв пришлось пройти круги бюрократического ада и разбираться со сложными страховыми исками. Во многих из них участвовало несколько и более водителей. Неясность с ответственностью из-за специфики аварии подчеркнуло необходимость опытного юридического сопровождения.
Пыльная буря в Калифорнии:
Туман — не единственное природное явление, провоцирующее грандиозные «завалы» на автострадах. 29 ноября 1991 года в штате Калифорния случилась страшная авария из-за мощной пыльной бури. Штат находился во власти засухи и ветров, дующих со скоростью 40 миль/ч. Положение усугубило количество машин на дорогах после праздничного уикенда с Днем благодарения. Непогода накрыла один из хайвэев, и вновь в условиях плохой видимости вновь произошло массовое столкновение — водители просто не успевали затормозить. Длина аварийного участка превышала милю, на которой скопилось 104 покорёженных автомобилей, включая четыре трактора. 17 человек погибло и ещё 150 получили тяжёлые травмы. Тысячи американцев оказались в западне и не могли выбраться из западни в течение следующего дня, пока спасательные службы растаскивали и расчищали завал. Только представьте, скольким из них требовалась медицинская помощь…










Как отмечает caraccidentattorney.com, погода, скорость и ограниченная видимость сыграли свою роль. Жертвам подобных происшествий не позавидуешь. Мало того, что они получают увечья, так ещё часто им приходится участвовать в долгих юридических процессах, чтобы добиться справедливой компенсации за медицинские расходы и травмы.
Трагедия в День независимости:
4 июля 1988 года Америку потрясло событие столь ужасное, что в него попросту не хотелось верить. На дорогах страны происходит множество аварий, но эта особенно выделялась жуткими обстоятельствами. Кевин Читтам, его невеста, 13-летняя сестра, 11-летняя племянница и двое её друзей втиснулись в машину и отправились на местную ярмарку. Неожиданно нагрянула буря, автомобиль совершил аквапланирование на мокрой дороге и врезался в фуру. Погибли все участники ДТП, включая водителя большегруза.
Покупают — да. А уважают ли? Репутация китайских брендов на фоне роста продаж


Подобные инциденты, показывают, сколько фатальной может оказаться быстрая смена погодных и дорожных условий, комментирует случай caraccidentattorney.com. Другой страшный момент — длительные эмоциональные последствия и психологические травмы для членов семей погибших.
Авария в Коннектикуте:
ДТП происходят без предупреждения, в любых местах и при любых обстоятельствах. Увы, водителю всегда следует быть настороже, но в ряде ситуаций люди не в силах что-либо сделать. Пример подобной ситуации — мясорубка в январе 1983 года у пункта взимания платы на шоссе в штате Коннектикут. Грузовик протаранил автомобили, спровоцировав взрыв, который унес жизни семи человек. Одной из жертв оказался мальчик дошкольного возраста — он скончался несколько дней спустя, находясь на аппарате жизнеобеспечения.




Как отмечает сайт caraccidentattorney.com, аварии с участием тяжёлого коммерческого транспорта поднимают уникальные проблемы юридического характера, включая вопросы технического обслуживания машин, усталости водителя и ответственности работодателя.
Китайский авто-блицкриг: захват России или «самоубийство» на складах?
В ледяном плену:
19 января 2009 года из-за гололеда и снежной бури всего за одну ночь в штате Мэриленде произошло не менее двух десятков аварий. В самом крупном и серьёзном «замесе» участвовали семь тягачей с прицепами и 35 легковых автомобилей. В результате погибло два человека, 35 получили ранения, из них 12 — серьезные травмы.


«В таких инцидентах часто фактором риска являются обледеневшие дороги, не посыпанные солью и не очищенные от снега. Может возникнуть муниципальная ответственность, требующая помощь квалифицированного юриста для подачи исков против государственных органов, отвечающих за безопасность дорожного движения», - говорят специалисты сайта. Отметим, что зимние аварии с участием большого количества машин случаются легко и непринуждённо — принцип цепной реакции работает на ура. Последствия бывают крайне тяжёлые — из-за плохой погоды службы спасения не всегда могут оперативно добраться до пострадавших.