Ещё

Когда же все-таки достроят ленинградку 

ДО  ЗА 20 МИНУТ
— Добрый день! Евгений беспокоит вас. Александр Николаевич, когда все-таки Ленинградку доделаете? Обещали, что от Манежной площади до «Шереметьево» можно будет доехать за 20 минут, причем чуть ли не в 2008 году. Но Ленинградка как была самой загруженной в Москве магистралью, так и осталась.
— Пока есть ряд вопросов, которые необходимо решать. Например, мы еще не приступили к реконструкции на Пушкинской площади. Там в нынешнем году будет готова проектно-сметная документация, и со следующего года можно будет начинать строить. Площадь у Белорусского вокзала на сегодняшний день в работе. Проведен конкурс, подобрана организация, которая должна закончить перекладку инженерных коммуникаций, и в этом году должны приступить к освоению подземного пространства. Другое дело, что работы по переносу коммуникаций идут очень медленно. Мы только и делаем, что подгоняем организацию, которая выиграла конкурс на проведение этих работ. Что касается участка в районе Сокола, мы пустили уже два тоннеля — в сторону Ленинградки и Волоколамки потоки транспорта разведены. Сейчас строим Алабяно-Балтийский тоннель, и буквально в несколько месяцев будет проведен конкурс на строительство участка в сторону Академической улицы. Он пройдет под железнодорожными путями, чтобы обеспечить движение по Алабяно-Балтийскому тоннелю. Сейчас строится мост через Канал им. Москвы. А старый мост начнут реконструировать уже в начале следующего года вместе со старым участком дороги.
— Ясно. А расширять Ленинградку от Фестивальной до МКАД не планируется?
— В свое время там хотели построить сначала тоннель, потом эстакаду. Жители были категорически против, и я считаю, что правильно. Если бы мы построили эстакаду, перекрывали бы красивые места парковых зон: с одной стороны — парк, с другой — здание аэровокзала. И мэром было принято решение не строить. Но расширить придется, наверное, на одну полосу движения вправо и влево.
— За счет тротуаров или газона?
— Нет, там имеется другая возможность, проектировщики работают.
ЗВЕНИГОРОДКА БЕЗ СВЕТОФОРОВ
— Александр Николаевич, здравствуйте! Беспокоит Елена, живу на проспекте Маршала Жукова, который скоро будет Звенигородским шоссе. У нас тут сплошные раскопки и пробки жуткие. Когда все это кончится и Звенигородка будет бессветофорной?
— В этом году мы постараемся сделать участок от Живописного моста до Третьего Силикатного проезда. Планируем также закончить строительство всех эстакад. А участок от ул. Маршала Жукова будем заканчивать уже в следующем году. Светофор в районе 3-го Силикатного проезда хотим убрать в первом квартале следующего года.
— Я слышала, что Звенигородка от Кудринской площади до МКАД будет скоростной трассой.
— В планах такое есть. Мы делали проектные проработки. Но в связи с кризисом проектирование остановлено. Как только улучшится финансовая ситуация, мы эту работу продолжим.
— Алло, здравствуйте! Это Анна Алексеевна. Скажите, а за МКАД Ленинградку расширять не планируется? Ведь, начиная от Химок, шоссе просто стоит!
— Полтора года назад вопрос реконструкции Ленинградки в Подмосковье обещало рассмотреть правительство области. Но дальше переговоров, к сожалению, дело не пошло. Возможно, помешал кризис.
— И что нам делать?
— Сегодня строится параллельная дорога — в обход Химок. Это новая трасса Москва — Санкт-Петербург, которая выйдет на Бусиновскую развязку. Бусиновская развязка у нас сегодня запроектирована, и в ближайшее время там начнутся работы.
СПАСИТЕ ОТ ПРОБОК НА ДМИТРОВСКОМ ШОССЕ
— День добрый, Андрей звонит. Скажите, а правда, что у Кутузовского проспекта скоро дублер появится? Я устал там в пробках стоять.
— Да, готов проект южного дублера Кутузовского проспекта. Это Мосфильмовская улица и дополнительная дорога. Примерно процентов на 70 выполнены работы по проектированию северного дублера. Пока они приостановлены из-за кризиса, но мы к ним вернемся в ближайшее время.
* * *
— Алло, здравствуйте, это Игорь. Сейчас Дмитровское шоссе называют автостоянкой. Не планируется ли его расширять?
— Да, планируется, причем уже в следующем году. В ходе реконструкции хотим построить новые эстакады, расширить проезжую часть, сделать параллельные дороги для местного движения.
— Идут разговоры о строительстве дублера.
— Да, речь идет об участке от 9-го микрорайона поселка Северный до самой Дмитровки. Думаю, до конца этого года проекты будут закончены, и в следующем году мы могли бы продолжить работу по дублеру.
ЧЕТВЕРТОЕ ТРАНСПОРТНОЕ — ПОД ЛОСИНЫМ ОСТРОВОМ
— Алло, это Татьяна беспокоит. Александр Николаевич, я живу на шоссе Энтузиастов, у нас там строят четвертое транспортное кольцо. Когда построят уже?
— Эту магистраль мы проектируем и будем строить постепенно, участками. Сейчас приступили к эстакадам, к строительству опор для четвертого транспортного кольца на участке от шоссе Энтузиастов до Щелковского шоссе. Надеюсь, что эти магистрали соединятся в первом квартале следующего года. О сроках строительства четвертого кольца в целом говорить рано — это проект очень масштабный и долгосрочный.
* * *
— Александр Николаевич? Здравствуйте, живу в Бабушкинском районе. У нас парк «Лосиный Остров» рядом, любим там отдыхать с семьей. Но, говорят, через парк будут четвертое транспортное кольцо строить.
— Это правда. Но рубить деревья или возводить над парком эстакаду никто не собирается, ведь тогда мы нарушим экологическое равновесие. Так что будем строить тоннель. Проект уже разрабатывается. Правда, чтобы приступить к строительству, той машины, которая есть в городе — это 14-метровый проходческий щит, — уже недостаточно. Ведь тоннелю необходимы четыре полосы движения в каждую сторону. И нужен 19-метровый щит. Над ним уже работают специалисты, которые проектируют машины.
КОГДА РАЗГРУЗЯТ ЛЮБЛИНСКУЮ УЛИЦУ?
— Алло, здравствуйте, Игорь звонит. На развязке Люблинская улица — Волгоградский проспект уже много лет безумный коллапс. Люди часами стоят на Люблинской, упершись в Волгоградский проспект, и никакой возможности переехать в Печатники, соседний район, из которого выехать элементарно на третье кольцо, на Волгоградку. А с Люблинской выехать никуда нельзя — приходится стоять либо из Марьина в Курьяново, чтобы попасть в Печатники, либо стоять два часа на Люблинской. Там просто просится развязка, эстакада!
— В этом районе строится участок дороги Вешняки — Люберцы, который идет из области в город. Но там нужно переложить коммуникации федерального значения — нефтепровод и газопровод — две трубы, которые мешают закончить строительство. Постараемся уже в этом году сделать выезд на МКАД с того участка, который уже построен, и переложить эти коммуникации.
ВСПОМНИТЕ О ПЕШЕХОДАХ!
— Алло, день добрый, это Кирилл. На Нижегородской улице не хватает подземных переходов. Когда они появятся? И еще — что выгоднее строить: обычные дороги или эстакаду над старыми дорогами? Мне кажется, что не нужно делать дублеры, а нужно делать вторые и третьи, а между ними делать парковки и какие-то гаражи.
— У нас запроектировано около 50 подземных переходов на основных магистралях города. Но их потребовали оснастить лифтами для людей, которые не могут ходить по лестницам. Поэтому сегодня ведется допроектирование. До конца этого года оно будет закончено, и в следующем году мы сможем приступить к строительству. Что касается эстакад, то я не их сторонник, ведь все магистрали проходят через жилую застройку. Представьте, что перед вашими окнами на 5 — 6-м этаже будут мчаться автомобили. А тем, кто живет на 1-м, 2-м, 3-м и 4-м этажах, придется жить без солнца.
В «КП» за четверг, 17 июня, — продолжение «Прямой линии», в которой поднимается тема «народных гаражей».
Ждем ваших откликов!
Почему водители всё чаще не пропускают автомобили скорой помощи
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео