Ещё

«Старший брат» будет следить за московскими магистралями 

В течение двух лет все московские магистрали оборудуют системами видеоконтроля и видеофиксации. Об этом на заседании коллегии столичного сообщил мэр . Он также отметил, что в текущем году все мобильные наряды милиции города полностью оснастят системами ГЛОНАСС. Подробности — в материале корреспондента «Вести ФМ» . Система видеофиксации нарушений правил дорожного движения при помощи специальных технических средств в автоматическом режиме была введена в стране 1 июля 2008 года. Одним из первых пробных регионов, магистрали которых были оснащены видеокамерами, стала Московская область. Статистика говорит сама за себя. Только за первые 6 месяцев прошлого года при помощи данной системы нарушители уже получили более 400 тысяч штрафных постановлений на сумму 250 миллионов рублей. Теперь настала очередь Москвы. По заверению столичного градоначальника Сергея Собянина, все московские магистрали будут оборудованы системами видеофиксации в ближайшие 2 года. Сама по себе инициатива хорошая. Главное, чтобы не вышло, что хотели как лучше, а получилось как всегда, говорит заместитель главного редактора журнала «За рулем» . "В Москве традиционно делали так: говорили — вот есть хорошая идея, давайте повесим камеры. Вешали камеры, потом говорили — хорошо весят, красиво. Вот давайте повесим информационные табло. Их два десятка на въездах в город. На них написано — идет операция «пешеход». Хотя должно быть написано, что впереди пробка, объезжайте по такой-то улице. Нет единой информационной системы. Потому что один какой-то узел системы вешается — и все, дальше этого не идет. Поэтому, если за 2 года повесят камеры, будет хорошо. Только начинать надо с создания некой общей системы единого центра, куда бы эта информация стекалась, обрабатывалась и куда-то доставлялась, а потом вешать камеры. Потому что снова выйдет наоборот", — отмечает эксперт. В Подмосковье, хоть и с большим опозданием, такой центр сделали. Есть надежда, что он появится и в столице. Тогда можно будет фиксировать совершенно разнообразные нарушения, говорит обозреватель газеты «Клаксон» Юрий Урюков.
"На данный момент основное занятие камер — это фиксация нарушений скоростного режима. Но уже есть готовые проекты, которые позволят перевести эти камеры на фиксацию более широкого спектра нарушений. Например, проезд на красный свет, поворот не из правильной полосы, выезд на встречную полосу. То есть уже такой широкий спектр нарушений. Но пока это в планах", — рассказывает он. Система видиофиксации является частью так называемого «транспортного генплана» столицы. В этом году расходы на работы по созданию интеллектуальной транспортной системы составят около 6 миллиардов рублей.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео