Войти в почту

Крутой зацеп. Тестируем зимние шины Cordiant Snow Cross

Новый состав резиновой смеси с увеличенным содержанием силики, шипы, разработанные ведущим мировым производителем, направленный рисунок протектора и высокая износостойкость - все это про шины отечественного производства Cordiant, которые созданы с учетом российских экстремальных условий эксплуатации. Был один случай. Приехали зимой в Сургут упражняться в зимнем вождении на автомобилях BMW. И когда мы поехали из аэропорта в гостиницу, я почувствовал, что автомобиль едет как будто бы на квадратных колесах. Вышел посмотреть - премиальные шины Pirelli на морозе потеряли эластичность, задубели, и, самое главное, превратились из круглых шин в шины квадратные. Так происходит практически со всеми шинами европейских и мировых производителей на сильном морозе. Стран, где зимы настолько же холодные, как в России, не так-то и много. Это Канада, Исландия, северные районы Финляндии, Швеции и Норвегии, а также буквально несколько штатов Северной Америки. Естественно, какой смысл крупным производителям создавать шины для такого небольшого количества стран? Именно поэтому большинство покрышек рассчитаны на мягкие европейские зимы. А когда температура воздуха опускается ниже -10 градусов Цельсия, даже самые премиальные шины теряют свои основные свойства. Что касается шин для настоящих суровых зим, то производителей такой продукции можно пересчитать по пальцам одной руки. Одним из них, он же лидер по объему продаж зимней резины в нашей стране, как раз является компания Cordiant, продукция которой продается не только в России, но и в Канаде и многих странах Европы. Если говорить коротко, то залог успеха покрышек Cordiant - невысокая цена, хорошие эксплуатационные характеристики и широкая линейка типоразмеров, подходящая, в том числе, для большинства кроссоверов и внедорожников. Cordiant Snow Cross Сейчас компания выпускает на рынок новое поколение своей флагманской зимней шины - Cordiant Snow Cross с технологией SNOW-COR. У шины изменился несимметричный рисунок протектора, улучшился состав резины, появились новые шипы. Шина позволяет преодолеть снежный занос, не буксовать, исключить скольжение. Текущее поколение Cordiant Snow Cross, завоевавшее российский рынок зимних шин и новое поколение Cordiant Snow Cross, производство которого планируется в ближайшее время Отдельно стоит отметить шипы и технологию ICE-COR. При разработке новых поколений шин, Cordiant обращается к ведущим мировым производителем шипов, проводя среди них тендер на их разработку и производство. Новый шип представляет собой якорный двухфланцевый шип в виде снежинки, сердечник которого сделан из твердосплавного материала, разбивающий ледяную кромку. Таким образом исключается проскальзывание колес при торможении и разгоне. Шипы в покрышке расположены несимметрично в 16 рядов, а в пятне контакта одновременно находятся не менее 10 шипов, что обеспечивает надежное сцепление на льду, и, самое главное, получается предсказуемое поведение шины на скользкой поверхности. Вкупе с агрессивным рисунком протектора и многочисленными прорезями (ламели), шина Cordiant Snow Cross буквально вгрызается в лед и рыхлый снег, пробивая себе путь вперед, позволяя, при этом, обеспечивать маневрирование даже в самых сложных погодных условиях. Одна из отличительных особенностей нового поколения шин Cordiant Snow Cross - продольно вытянутые полусредние шашки протектора, содержащие поперечные канавки. Полученные таким образом замкнутые полости гребут снег в пятне контакта, заметно увеличивая сцепление колеса на зимнем покрытии. За счет такого решения обеспечивается не просто лучшая устойчивость на дороге, но и сокращается тормозной путь. Никаких проблем не возникает и при эксплуатации шипованных шин в крупных мегаполисах, где коммунальные службы не оставляют снегу на дорогах никаких шансов, «заливая» дорогу различными реагентами. В результате значительную часть зимы шипованной шине приходится работать по асфальту, но благодаря высокоточной заводской ошиповке и инновационной резиновой смеси Cordiant Snow Cross максимально защищен от выпадания шипов. Для тестирования новых шин Cordiant Snow Cross мы приехали в Армению, где в сложных погодных условиях сравнили новинку от отечественного производителя с шинами других известных компаний. В результате проведения многочисленных упражнений, которые включали в себя разгоны и торможения, «змейку» и «переставку», а также снежный слалом, шины Cordiant показали результаты, которые превзошли ожидания представителей российской компании. К примеру, даже новый премиальный продукт от финской Nokian в некоторых тестах уступал Cordiant Snow Cross. Действительно, по соотношению цена/качество, сейчас на российском рынке вряд ли можно найти что-то более выгодное, чем шины Cordiant. Это, в первую очередь, подтверждается крайне высокими объемами продаж российского производителя. Получить рекордную долю рынка Cordiant удалось и за счет увеличения линейки типоразмеров своих шин. Сейчас Cordiant Snow Cross можно приобрести в размерах от 155/70 R13 до 225/55 R18 102T. Причем компания постоянно работает над увеличением радиуса своих новых шин.

Крутой зацеп. Тестируем зимние шины Cordiant Snow Cross
© Car.ru