Войти в почту

Ares X-Raid — G-класс, который и не узнать практически

Ares Design продемонстрировал миру свое последнее творение, основанное на Mercedes-Benz G-Class, которое называется X-Raid. Изучаем, что же конкретно вышло. Не самая известная даже среди специалистов тюнинг-компания, принадлежащая экс-генеральному директору Lotus, взяла уже крутейший G63 AMG и сделала из немецкого внедорожника совершенно нечто особенное. Сами видите только по дизайну, насколько особенное. Основной упор сделали на углеродном волокне и алюминиевых компонентах кузова, который, кстати, стал смотреться менее квадратным. Впрочем, менее квадратный - для некоторых, вполне вероятно, данный факт и не является большим таким позитивом, ибо как раз "Гелик" всегда и отличался тем, что смотрелся, словно кирпич. Тюнер утверждает, что благодаря новым материалам, о которых мы уже рассказали выше, X-Raid на 200 кг легче обычного G63, а 5,5-литровый мотор V8 был модернизирован под возможность дарить все 760 лошадиных сил. Максимальная скорость составляет 250 км/ч. Динамику разгона с места до первой "сотни" не назвали. Возможно, даже и сами не замеряли. Но это и не так интересно, поскольку уже "донор" дарил впечатляющее ускорение - не только в диапазоне 0-100 км/ч, но и от "сотни" до предельной планки. Салон, понятное дело, тоже не могли совсем оставить без доработок. Внутри мы получаем обновлённую приборную панель, цель которой - дать X-Raid менее утилитарный вид. Сзади стоит не диван, а парочка поистине VIP-кресел, которые разделены центральной консолью/подлокотником. Все поверхности покрыты самыми высококачественными материалами, в том числе кожей Nappa. Конечно, и карбон активно использовался. Всё вышло крайне богато, красиво и с явным желанием угодить потенциальному клиенту. Ares Design ещё не опубликовал официальную информацию о ценах на X-Raid, но, по некоторым сообщениям, такой автомобиль может стоить под 700 000 долларов. Дорого, однако за эксклюзивность нужно платить - иначе никак просто. Посмотрим, много ли будет у тюнера заказчиков, ведь их проект, как ни крути, весьма своеобразен. В первую очередь, своеобразие это заключается в дизайне.

Ares X-Raid — G-класс, который и не узнать практически
© Car.ru