Войти в почту

Porsche Panamera 2018 Тест-Драйв. Неужели снова Гибридный обман?

Новый Порше! Да, именно так. Это новый Porsche Panamera. И не простой Порше - он имеет новый кузов и новый уникальный стиль. Встречайте. Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo модель 2018 года. В удивительное время мы живем, еще месяц я делал тест-драйв Audi A8 2018, затем тест-драйв крутого Lexus LX 450D, а зрители моего канала Stenni Тест Драйв спорили, кто же на самом деле должен держать жезл победителя в сегменте премиум автомобилей, как сегодня я предлагаю свой тест-драйв нового Porsche Panamera 2018 Turbo S E-Hybrid Sport Turismo. Спор продолжается. Кто самый солидный автомобиль представительского класса? Audi, BMW, Mercedes или Porsche? Внешний вид нового кузова меня сразил наповал. Вообще-то я не любитель стиля "универсал", поэтому при виде Audi RS6 я не замираю от восторга по поводу дизайна, но с Porsche Panamera Sport Turismo все иначе. Вид спереди, вид сбоку и вид сзади меня сильно впечатлил. По-моему, это один из самых красивых автомобилей созданных компанией Porsche. А вам как? Внутри салона все очень знакомо. После предыдущего тест-драйва нового Porsche Panamera 6 месяцев назад, я уже привык ко всем "глянцевым" фишкам автомобиля, поэтому тут я ничему не удивился. Кстати, не стоит забывать, что пользуясь новым Porsche Panamera вам всегда стоит иметь тряпочку. Достаточно день-два не протирать тряпочкой центр управления и он превращается в музей отпечатков пальцев, который мы можем наблюдать также и на своём Айфоне. С другой стороны, вся система работает отлично, поэтому через день-два вам будет трудно понимать, как вы пользовались автомобилем без "touch" дисплея раньше. Удобство за рулем! Это Порше, а значит нет смысла описывать ощущения, которые получает водитель, сидящий за рулем. Места много и для высокого водителя и для полного. Как и в стандартной версии Porsche Panamera, находясь за рулем чувствуешь себя как в космическом корабле, в котором ты летишь по дорогам города. Это создает неописуемые ощущения. Удобство сзади. В отличии от классической версии, в Porsche Panamera Sport Turismo пространство сзади увеличивается по причине более высокой крыши, а это мне нравится. Динамика. Ощущения невозможно передать, поэтому единственное решение понять мои эмоции - взять на тест-драйв новый Porsche Panamera 2018 года. А система бензин-гибрид даёт интересную модель: кровь горит в венах - выбирайте спорт режим, а если желаете удобно стоять в пробке и двигаться без рывков - гибрид вам в помощь. Вывод. "Если вы решили спросить о цене, значит вы не сможете купить этот автомобиль." Не знаю кто сказал эту фразу, но в нашем случае она работает на все 100. Достаточно уютная комплектация начинается от 11 млн. рублей, а любителям особых "примочек" он обойдется в 13-14 млн. Но разве это может остановить тех, кто это может себе позволить? Никак нет. Он стоит этих денег. Ведь это же Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo.

Panamera 2018: неужели снова гибридный обман?
© Car.ru