Ещё

Профилированные колёса в линейке HARTUNG: завтра, которое наступило сегодня 

Фото: Car.ru

Профилированные колёса всё активнее вытесняют с рынка традиционные разборные (многокомпонентные) колёса, изготовленные из горячекатаных профилей. В чём преимущество первых, а также то, каковы успехи в этом направлении колёс HARTUNG, выпускаемых на мощностях Челябинского кузнечно-прессового завода? https://kolesa.hartung.ru/

В современном мире во всех областях автомобильной отрасли — от производства комплектующих до самих машин — тон задают компании из Поднебесной. Плюсы и минусы их продукции всем хорошо известны, а не самое лучшее качество зачастую компенсируется доступной ценой. Тем не менее, китайцам составить конкуренцию по многим направлениям всё-таки реально. Яркий тому пример — российские колеса HARTUNG. Сегодня компания, выпускающая колесную продукцию на производстве в Челябинске, успешно теснит компании из Китая в сегменте профилированных колёс. При доступной ценовой политике колёса российского производителя отличаются заметно более высоким качеством, а качество, когда мы говорим о колёсах для грузовых автомобилей, колёсах для автобусов и различной спецтехники, имеет если не решающее, то одно из решающих значений. Более того, в условиях нынешней экономической обстановки и политики импортозамещения азиатские конкуренты, коих масса, не могут по объективным причинам чувствовать себя столь же спокойно и комфортно, если речь заходит про российский рынок (https://kolesa.hartung.ru/).

Нынешняя тенденция однозначна и бесповоротна — мир отказывается от архаичных разборных колёс в пользу профилированных колёс. Отрадно, что в HARTUNG смогли в нужный момент уловить этот тренд, пойдя по пути активного наращивания как мощностей, так и вследствие этого объёмов выпускаемых профилированных колёс. И это не просто слова. Так, статистика говорит сама за себя. Например, ещё в 2015-м году колёсный цех ЧКПЗ производит 6 000 единиц профилированных колёс в месяц, тогда как уже по состоянию на октябрь 2016-го ежемесячная норма составила 20 000. Но и на этом не рассчитывают останавливаться: в самое ближайшее время цифры планируется довести до 30 000 в месяц. Столь существенный прирост является закономерным результатом модернизации оборудования цехов. Важно отметить, что все работы по техническому переоснащению производственных линий оказались осуществлены исключительно силами собственных заводских специалистов.

Профилированное колесо изготавливается из листового проката. Оно неразборное, т.е. цельное, иными словами. Профилированное колесо оказывается в выигрыше по весовой характеристике, если начинать говорить о плюсах. Также дешевле обходится и само сырьё, а ещё линия производственная выходит намного короче (сегодня, кстати говоря, таковых линий на производстве колес HARTUNG значится три). Как видим, преимуществ — просто масса. Есть ещё вот какой момент. Профилированное колесо показывает себя более безопасным непосредственно в реальной эксплуатационной среде, хотя бы по той причине, что уменьшает износ деталей подвески и рулевого управления. Имеет место быть и заметное снижение неподрессоренной массы автомобиля, улучшение плавности хода. Кроме того, профилированное колесо отличается повышенным ресурсом, большей долговечностью и тем, что способствует некоторому понижению топливного «аппетита» (на 5% примерно). Безусловно, китайцы, европейцы и турки, являющиеся сегодня пока что как раз лидерами данного сегмента колёсных дисков, освоили технологию по выпуску профилированных моделей заметно раньше, чем в России, но на это есть ряд объективных причин. Как ключевая — требование специального шиномонтажа. Важно отметить, что сегодня в линейке HARTUNG имеются профилированные колёса самой разной размерности, начиная с 16-ти дюймов. Делая промежуточный и, возможно, самый важный вывод: палитра профилированных колёсных дисков HARTUNG включает в себя самые востребованные типоразмеры, используемые на современной технике — как отечественной, так и зарубежной (в том числе популярную линейку дисков с пятнадцатиградусной посадочной полкой — спрос стабильно высок). Вообще, несколько повторяясь, профилированное колесо — это продукт, который актуален сегодня и останется таким же завтра. Не забудем сказать и о том, что профилированное колесо — это колесо для бескамерной шины (https://kolesa.hartung.ru/).

Под возможность начать изготовление профилированных колёс и делать это максимально эффективно, естественно, пришлось существенным образом «перевооружить» сам цех. Например, для раскатной машины спроектировано новое средство механизации: оно позволило параллельно с рабочим ходом осуществлять сразу две операции, к числу которых относим загрузку заготовок и выгрузку уже готовых дисков. Как видим, предприятие оперативно отвечает на новые запросы со стороны рынка и потребителя опять-таки новыми решениями в области технологий.

Важно заметить, что говорим мы конкретно в данном материале про профилированные колёса для грузовиков, тогда как не стоит забывать и о том, что такого типа колёса подходят и для оснащения ими, например, сельскохозяйственных машин.

Таким образом, за относительно короткий временной отрезок HARTUNG занимает позицию одного из сильных и перспективных игроков глобального плана в сфере производства профилированных колёс, и этот факт, конечно, только радует, учитывая твёрдость намерений двигаться в этом направлении и дальше, не сбавляя причём оборотов.

https://kolesa.hartung.ru/

Читайте также
Новости партнеров
Больше видео