Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Бортжурнал
ПДД
Экзамен

Дмитрий Сотников: Мотора, конечно, немного не хватает в дюнах

«Начали этап – увидели, что экипаж «сидит». В этом месте был рыхлый склон, Он видимо задом сдавал и уперся. Подъехали, выдернули.
Затем начались так называемые тычки – острые неприятные дюннеты. Раза два вставали. Потом попали в огромную воронку, в диаметре нескольких километров. Выехать было очень непросто. Спускали колеса вплоть до 1,5 атмосфер. Несколько безуспешных попыток сделали, чтобы выехать.
Потом немного остудили мотор, это помогло набрать необходимую мощность, все-таки выскочили. В конце не сразу взяли очередную контрольную точку, прошли-то всего несколько метров левее от трека – точка не взялась и пришлось возвращаться. Невидимая точка. Здесь все кружили – во многом дело везения.
С машиной в целом все нормально. Мотора, конечно, немного не хватает в дюнах. Особенно, когда температура поднимается, поэтому приходится под него подстраиваться», - приводит слова пресс-служба «КАМАЗ-мастер».