8 января 2018, Car.ru

Toyota Fortuner 2018 Тест-Драйв

Забирая автомобиль в представительстве Тойота меня сразу предупредили словами «вы можете делать с ним все, что хотите. Хотите прыгать с высокого склона? Пожалуйста. Хотите проплыть брод — не останавливайтесь и пробуйте». Просто сказка для тест драйва. Делай, что хочешь. Кто любит видео, того пришлашаю на его посмотреть на моем Ютуб канале Stenni Тест Драйв. Ну что, поехали
Предисловие
— Мужик, тебе в нем не тесно? — Конечно. — Конечно что? — Конечно нет!
Внешний вид Каждый автомобиль имеет ему присущий дизайн. Многие автопроизводители желают выпустить автомобиль таким, чтобы его замечали на дороге. Некоторые же смотрят более масштабно и желают не просто внимания, но и «доброго слова». Тойота относится к второй группе автопроизводителей. Новый Тойота Фортунер не является плодом особого изысканного дизайна. Дизайнеры не имели цель сделать его гламурным, вызывающим восторг от внешнего вида. Нет. Здесь все узнаваемо для людей, которые знают, чего хотят. Нет ничего лишнего. Все продуманно до мелочей, но не тех, которые блестят, а тех, которые будут полезными в пути. Что сказать? Однозначно хорош.
Салон Внутри чувствуешь себя как в плотно закрытом доме. Тихо, спокойно, ничего не трещит, все под рукой, все очень знакомо. Он напоминает мастерскую художника, который любит, чтобы все было рядом без лишних и ненужных деталей. Кнопочки, кнопочки и еще раз кнопочки. Единственная деталь, столь непривычная для этого автомобиля — дисплей, который помещен в середине панели. Настоящий планшет, к которому привыкаешь за несколько минут, но тем не менее, смотрится он на фоне «кнопочного стиля» салона непривычно. Век технологий. Придется привыкать.
Убить невозможно За что вы любите Тойоту? За что любят Тойоту ваши соседи или друзья? За что люблю Тойоту я? За долговечность и «неубиваемость». Её нельзя просто взять и сломать.
За рулем. Ну вот и пришло время сесть за руль. Открываю толстую дверь, которая только и ждёт моего движения. Размещаюсь в кресле, нажимаю на кнопку «Старт-Стоп», двигатель начинает просыпаться. Пару секунд холодного звука и все. Мы готовы в путь. Высоко сижу, далеко гляжу, как говорится. Мне нравится. Уверен, это также понравится тем, кто паркуясь, любит видеть габариты своего автомобиля. Это для вас.
Рамный автомобиль является настоящим внедорожником, для которого нет преград. Ты спокойно едешь по асфальту, ты спокоен, выезжая за город и ты не начинаешь нервничать, когда впереди заканчивается дорога. Там, где паркетник или псевдовнедорожник остановится, новый Фортунер проедет спокойно, не напрягаясь. Отличное решение для бизнес сегмента, любителей охоты и активного отдыха.
Стоит ли переплачивать? Вечный вопрос. Если сравнивать эту модель с его старшим братом Прадо, разница в практически одинаковых комплектациях составляет около 800 тыс. рублей. Для тех, кто желает иметь отличную рабочую лошадку, считаю что переплачивать нет смысла, хотя каждый решает сам.
Что мне не понравилось?
Как и любой другой автомобиль, Тойота Фортунер не избежал некоторых неудобств, к которым мне пришлось привыкать. Отсутсвие навигации для меня было неожиданностью, но как мне объяснили в Представительстве, этот вопрос скоро будет решен, поэтому этот минус можно опустить. Раздражает ситуация с 6-й и 7-й дверью в багажнике, так как без них купить авто нельзя единственный выход — открутить ненужные сидения и продать. Ну и управление громкостью музыки на панели: мне не понравилось отсутсвие кнопок, а лишь управление через центральный дисплей. Благо есть управление на руле, поэтому при необходимости можно сделать тише на нем. Правда к этому через день-два привыкаешь. Вот и все. Больше минусов я не нашел.
Вывод Покатавшись на Тойота Фортунер несколько дней, я понял, что этот автомобиль не является конкурентом большому брату и создан для совершенно других целей. В целом, новый Тойота Фортунер на меня произвел отличное впечатление. Он удобен и в городе, и особенно за городом. Конечно, любители более «глянцевого» авто не обратят на него внимание, а вот ценители брутального стиля, проходимости и долговечности оценят его сразу. И уже не важно, молодая ли это семья, имеющая детей или зрелая компания любителей загородных поездок, этот авто им будет долго и верно служить. Что же на счёт меня? С нетерпением жду теста нового Прадика. :)
TOYOTA Тест-драйвы
Оставить комментарий

Главное по темам

Дерзкий и резкий: Тест-драйв BMW X3 M40i

20 января 2018

Тест-драйв Volkswagen Amarok V6: в своей шкуре

17 января 2018

Новый Porsche Cayenne: мастер спорта по бездорожью

15 января 2018

Энергетик: тест-драйв электро-хэтча от BMW

12 января 2018

Как Kia Sorento Prime стал лучше

11 января 2018

Видеоновости

Статьи

«Мусоров мне не жалко: я звезда, и в сердце океан любви»

На Украине появился собственный аналог скандальной московской уличной гонщицы Мары Багдасарян.

Халява кончилась: насколько подорожали автомобили

В январе цены на новые автомобили традиционно поползли вверх. О подорожании уже официально объявили АвтоВАЗ, BMW и другие крупные бренды.

Гаишников заменят камерами, но кто поймает пьяных за рулем?

В МВД подтвердили сокращение штата ГИБДД на десять тысяч вакансий. Таким образом, это подразделение лишится почти 20% должностей.

«Батина жига валит боком»

Россию захватил уличный дрифт на ржавых «Жигулях»

Франция потрясена: шлагбаум подвел детей под поезд

Авария со школьным автобусом на железнодорожном переезде, в которой погибли шесть детей, а еще восемь находятся в критическом состоянии, потрясла всю Францию.

Фоторепортажи