CarClub 22 февраля 2018

Длительный тест Nissan Qashqai. Часть 3

Фото: carclub.ru
Разбираемся в ценах и ждем выхода обновленной версии кроссовера Nissan Qashqai.
Как я неоднократно говорил, одним из фундаментальных правил торговли является наличие ассортимента и автомобильный бизнес здесь не исключение. При этом далеко не все понимают для чего это нужно. Первое, что может дать широкий выбор различных версий в автосалоне — это повышение вероятности покупки или, так называемое, увеличение конверсии. При этом, ассортимент, конечно, должен быть реальным и действительно быть в доступе, а не только на рекламных буклетах. Также, если есть большое количество комплектаций, автосалон имеет более широкие возможности для внедрения различных специальных предложений на те или иные автомобили.
В этом плане у Nissan Qashqai есть неоспоримое преимущество перед конкурентами. По различному сочетанию моторов, коробок передач, комплектаций и типа привода у «Кашкая» насчитывается целых 28 разных версий ценой от 1 173 000 до 1 769 000 рублей.
Кроссовер с базовым 1,2-литровым турбомоторчиком (115 л.с.) предлагается только с передним приводом, коробок передач две (механика или вариатор), а уровней оснащения три (XE, SE, SE+). Цена варьируется от 1 176 000 до 1 369 000 рублей.
Следующий в списке 1,6-литровый турбодизель (130 л.с.). Мотор на тяжелом топливе у нас не жалуют отсюда и довольно скудный выбор: только передний привод, вариатор и всего две комплектации (SE и LE+) по цене 1 479 000 и 1 689 000 рублей соответственно.
Одавляющее большинство кашкаеводов останавливает свой выбор на проверенном 2,0-литровом атмосфернике мощностью 144 л.с. И здесь есть из чего выбрать: семь различных комплектаций, передний или полный привод, МКПП или вариатор. За переднеприводный автомобиль в базовом оснащении XE с механической коробкой передач дилеры просят 1 293 000 рублей, а хорошо оснащенное исполнение LE Sport с вариатором и приводом на все колеса обойдется уже в 1 769 000 рублей.

Стоимость технического обслуживания у официальных дилеров

ТО 15 000 — 11 096,86 рублей
ТО 30 000 — 20 346,11 рублей
ТО 45 000 — 11 096,86 рублей
ТО 60 000 — 20 346,11 рублей
ТО 75 000 — 11 096,86 рублей
ТО 90 000 — 23 169,22 рублей
ТО 105 000 — 11 096,86 рублей
ТО 120 000 — 20 346,11 рублей

Обновленный Nissan Qashqai

Почти год назад на мартовском автошоу в Женеве компания Nissan представила обновленный Qashqai. В Европе новый кроссовер продается с прошлого лета. У нас автомобиль начнет продаваться, как только наладят локальную сборку на заводе в Санкт-Петербурге.
Изменений не так много, но они есть. Самое заметное — подретушированная внешность в стиле заокеанского кроссовера Rogue. В салоне переоформлены руль и центральный тоннель. Появилась новая комплектация Tekna+, в которой предусмотрена аудиосистема Bose, а сиденья обшиты мягкой кожей Nappa. Кроме того, была проведена работа по перенастройке подвески и рулевого управления, улучшена шумоизоляция и материалы отделки салона.
Из интересного — появление системы ProPilot, являющейся продвинутым круиз-контролем с задатками автопилота. ProPilot используется для движения по трассе. Система самостоятельно управляет акселератором и тормозами, может удерживать автомобиль в полосе, но пока не умеет перестраиваться.
А вот линейка моторов, скорее всего, не изменится и для нашего рынка Nissan Qahqai по-прежнему будет предлагаться с одним турбодизелем 1,6 л, а также бензиновым 1,2-литровым турбомотором и атмосферником рабочим объемом 2,0 литра.
Комментарии
Читайте также
Гнев титана: все проблемы Ford Explorer V
Как двухлитровая «четверка» везет исполинский Volkswagen?
1
Что-то с ним не так: тест-драйв Citroen C3 Aircross
На что способен Chevrolet Traverse?