Войти в почту

LX450d – Великан под микроскопом. Часть 2

LEXUS LX – суперпремиальный экземпляр среди полноразмерных внедорожников, представленных на российском рынке. Во второй части нашего макротеста устроим досмотр с пристрастием интерьеру LX-а на предмет соответствия высочайшему статусу. Первое, что встречает нас в салоне, – это, конечно же, сиденья. Не просто сиденья, а, пожалуй, самые большие из всех, которые вообще можно встретить в каком-нибудь автомобиле. Эргономика прекрасная, поддержка всех зон оптимальна и на своих местах. Диапазон регулировок для людей начиная от среднего роста и до 190-200 см – достаточен. Но люди выше 200 см имеют некоторые проблемы с недостатком регулировки по высоте. В данном случае LX450d, поставляемый в Россию строго без люка, – вариант идеальный, так как люк съедает необходимые сантиметры над головой рослых водителей и пассажиров. Разве могут быть вопросы к качеству материалов отделки в LEXUS? Конечно нет! Кожа на сиденьях отменная, с перфорацией, множеством прострочек и т. д. Но есть нюансы. В самом светлом варианте исполнения салона используемая кожа имеет свойство очень быстро окрашиваться влажными элементами одежды. Попав под легкий дождичек в темно синих джинсах, вы гарантированно получите голубоватый оттенок сидений в местах наиболее плотного контакта с телом. Про главный инструмент управления автомобилем – руль – написано уже достаточно много. По-прежнему хотелось бы меньше холодного и скользкого дерева в оформлении. К плюсам хочется отнести тактильный эффект вибрации на руле при обнаружении системой безопасности пересечения автомобилем дорожной разметки. Есть один момент, которого в LX-е водителю очень недостает. Проекция показаний на лобовое стекло. В условиях современных мегаполисов, с большим количеством ограничений по скорости и т. д. эти данные были бы очень к месту перед глазами водителя. Монитор мультимедийной системы – огромный, с отменным качеством картинки. Но как не заставляй себя привыкнуть к интерфейсам, по результатам общения с системой делаешь вывод о том, что пора бы её обновить. Не перерисовывать и менять цвета, а выкатить абсолютно новый продукт с нуля. Особенно внешнее оформление и алгоритм работы навигационного модуля. Неоспоримым плюсом мультимедийной системы является отсутствием тач-скрин-управления. Все манипуляции выполняются джойстиком, к которому как раз таки очень легко и быстро привыкаешь. А монитор остается всегда чистым, без следов биологического материала :) Еще одним, не очевидным при первом знакомстве плюсом, который обнаруживается в процессе эксплуатации, является ровненькая полочка перед монитором. На ней очень удобно временно размещать различные предметы, будь то телефон или стакан ароматного кофе. Но, разумеется, этой недокументированной функцией лучше не пользоваться на ходу :) К сожалению, владельцам дизельной модификации LX недоступен даже опционально холодильник в центральном подлокотнике. На первый взгляд не самая нужная вещь в автомобиле. Но, учитывая безграничный потенциал для дальних путешествий в кругу семьи, холодильник бывает очень кстати для транспортировки, например, привычного для вашего маленького ребенка скоропортящегося питания. Очень полезной в дальних путешествиях оказывается и система интеллектуального управления климатом – климат-консьерж. В условиях города её работа не так заметна, в связи с движением на небольшие расстояния. Но когда ты преодолел пять сотен километров или даже тысячу, ни разу не отрегулировав температуру, подогрев сидений или вентиляцию, понимаешь, что забота «консьержа» о твоем комфорте дорогого стоит. Пришло время отправиться на второй ряд сидений. И первое, на что хотелось бы обратить внимание, – это безальтернативный, цельный «диван». То есть даже за дополнительную плату возможности заказать так называемые капитанские, отдельно стоящие сиденья повышенной комфортности – нет :) Из эксплуатационных недочетов «галерки» можно отметить лишь один нюанс – профиль. Хотелось бы, чтобы посадочные места на диване имели более осознанный анатомический профиль. Также нелишней была бы возможность оснастить второй ряд развлекательной системой. В остальном на втором ряду раздолье и уют. Путешествовать можно на любые, даже самые большие расстояния в любой позе, хоть нога на ногу. А стационарные шторки на окнах помогут защититься от назойливых взглядов соседей по потоку или ласковых, но слишком ярких солнечных лучей. И в самом конце несколько слов о багажном отсеке. Нет, мы не будем в тысячный раз повествовать о том, какой он огромный, хотя он именно такой  Отметим, что в грузовом отсеке не хватает защитной шторки, хотя бы рулонной. Все, что вы поместите туда, будет отлично просматриваться через объемное остекление. И уже не выбежишь в киоск за свежей газетой, оставив без присмотра коробки, набитые наличностью :) Cтоит также отметить, что двухсекционная система открытия багажника усложняет доступ к вещам, находящимся в самых дальних точках от вас. Вариантов два: либо коленями вставать на нижнюю, откидывающуюся секцию и буквально ползком добираться до заветной цели, либо откидывать сиденье второго ряда и в более приемлемой позе доставать необходимый предмет :) Резюмируя, с уверенность можно сказать, что LEXUS LX450d – автомобиль если и не на сто процентов идеальный, то уж точно максимально близкий к этой недосягаемой точке. При наличии достаточного количества финансов его можно рассматривать как партнера на долгие годы и даже без опаски поглядывать на экземпляры с пробегом.

LX450d – Великан под микроскопом. Часть 2
© CarClub