Войти в почту

Боевая классика, гонки на льду и городской дрифт

Все чаще и чаще на улицах заснеженного города виднеются неказисто переваливающиеся с боку на бок классические автомобили. По вечерам они занимают парковки местных ТЦ и с ревом проносятся мимо так называемых “кредитопомоек”. Почему отечественный автопром все больше и больше набирает популярность? С классикой все понятно, но почему “боевая”? Как реагируют власти и сотрудники ГИБДД? Обо всем по порядку. Сперва, разберем термин “дрифт”. Дрифт – это техника прохождения поворотов и вид автоспорта, с использованием управляемого заноса на максимально возможных для удержания на трассе скорости и угла к траектории. Соревнования проводятся на асфальте, льду, трассах с большим количеством поворотов. Обычно используется задний, реже полный привод автомобиля. Изначально дрифт как спорт появился в Японии, но теперь перекочевал и к нам. Но куда же стареньким советским авто до гоночных болидов? Все дело в нужном приводе, простоте и доступности. Цены на классику рознятся от 7 до 100 тысяч рублей, а с появлением интернета, перебрать всю машину под силу даже школьнику. К боевой классике относят автомобили ВАЗ 2101 – 2107, ИЖ ОДА, Москвичи, а иногда и старенькие БМВ и ФОРДы.

Боевая классика, гонки на льду и городской дрифт
© Уральский меридиан