GEO 6 июня 2018

Polaris: новинки городского электротранспорта

Фото: GEO
Для езды по городу компания Polaris презентовала электровелосипед Polar PBK 2001SL. Он оснащен складной рамой и рулем, поэтому легко помещается в багажник автомобиля, его удобно взять с собой в метро или электричку. Кроме того, велосипед обладает сверхлегкой конструкцией — вес вместе с батареей всего 16 килограмм, это самый легкий электровелосипед в модельном ряду. Устройство оборудовано скрытой в раме батареей и LCD-пультом управления электросистемой, совмещенной с маршрутным компьютером. Батарея велосипеда рассчитана не менее, чем на 800 циклов заряда. В велолинейке реализован главный тренд последних лет — режим помощи в педалировании (PAS — Pedalling Assist System). Система автоматически определяет, когда пользователь крутит педали, и запускает двигатель, помогая ехать столь же быстро, но с меньшими усилиями. Уровень поддержки PAS можно регулировать: достаточно выбрать один из пяти режимов.
Еще одна новинка — экологически чистый электросамокат Polaris PES 0808. Гаджет оснащен передним амортизатором и колесами диаметром восемь дюймов, (переднее оборудовано пневматической покрышкой). Благодаря этому увеличивается проходимость электросамоката и пользователь сможет легко передвигаться как по гладкому покрытию, так и по грунтовым дорогам. Кроме того, электросамокат способен преодолевать подъемы до 20 градусов. Двигатель мощностью в 250 Вт позволяет разгоняться до 25 километров в час. Однако при необходимости можно воспользоваться функцией ограничения скорости — в таком случае пределом будут 13 километров в час. Эта особенность обезопасит поездку в неблагоприятных условиях, и будет полезна для детей и начинающих пользователей.
В сегменте гироскутеров представлена новинка — Polaris PBS 1010L с пневматическими колесами из прочной резины диаметром 10 дюймов. Он легко преодолевает подъемы в 15 градусов, трещины на асфальте, тротуарную плитку и неровную дорогу, а также может ездить по гравию. Пневматические шины смягчают вибрации от неровной поверхности и делают движение плавным. Они обеспечивают не только комфорт, но и сохранность устройства: все, что находится внутри гаджета, не страдает от тряски. При внушительных размерах колес гироскутер не теряет маневренности, легко разворачивается на 360 градусов и может ехать как назад, так и вперед. Прибор выдерживает вес в 120 килограмм и работает в двух режимах — учебном и пользовательском. Гаджет оборудован двумя двигателями мощностью 300 Вт каждый, что позволяет быстро разгоняться до нужной скорости. Благодаря датчикам высокой чувствительности и современному микропроцессору гироскутер моментально реагирует на малейшее движение корпусом: достаточно немного потренироваться — и управление станет интуитивным.
Комментарии
Читайте также
Mitsubishi Outlander: в погоне за молодостью
1
План B: тест самого комфортного компактного Мерседеса
Как Nissan X-Trail доработали в России
Lexus LS: Совершенство со скрипом