Войти в почту

Тест-драйв: Range Rover Velar

Выбирая имя для автомобиля, выделяющегося на фоне своих предшественников и собратьев, автопроизводители зачастую подсознательно цепляются за прошлое. Попытки продемонстрировать преемственность хотя бы на этапе нейминга, чтобы лишний раз не шокировать публику, — это все не про Range Rover Velar. Насколько не примелькавшимся выглядит имя «Велар», настолько же свежим выглядит сам кроссовер, миссия которого ясна как божий день — быть прототипом всех последующих «Рендж Роверов» в данном сегменте. Собственно, даже сам этот тест-драйв Range Rover Velar можно рассматривать с точки зрения обзора ближайшего будущего британской марки. Своими габаритами Velar оказался аккурат между Range Rover Evoque и Sport, но, несмотря на чуть больший размер и абсолютное отсутствие внешнего сходства, автомобиль технически ближе к соплатформеннику Jaguar F-PACE. К слову, Range Rover Velar является рекордсменом по количеству затраченных на проектирование и производство средств внутри британской компании. И если вы думаете, что на 80% алюминиевый кузов, компоненты которого к тому же филигранно подогнаны друг к другу, или выдвигающиеся из-под сантиметровой корки льда дверные ручки — это все приятные мелочи, то цена кроссовера вернет вас на землю. Данный абзац со слезами радости на глазах могли бы прочитать зоозащитники и экологи. Дело в том, что в одном «Рендж Ровер Велар» заботы о живой природе и окружающей среде больше, чем в среднестатистической российской семье. Автомобиль будущего должен отвечать трендам, подумали в Range Rover и дополнили перфорированную кожу наппа обивкой из натуральных тканей. Владельцам со склонностью к перфекционизму непременно стоит обзавестись мягкой тканью для протирки центрального тоннеля, иначе пачкающийся за считанные минуты обращения глянец сведет их с ума. Резонный вопрос о том, насколько быстро Range Rover Velar со всем своим огромным количеством тачскрин-экранов будет выходить на связь в суровых порой условиях российской зимы, остается пока открытым. Зимой гарантируется устойчивая работа вплоть до -20°C, а подогрев сидений и вовсе может осуществляться тут же с привычных кнопок-регуляторов. Но пока у нас лето, и здесь все четко и быстро – графика оживает бодро. Если принять во внимание, что на F-PACE техническая платформа будущего Velar появилась раньше, то не понятно, почему второй кроссовер так разительно отличается характером поведения от первого. То ли дело в том, что Jaguar просто стал «испытательным полигоном» с последующей работой над ошибками, то ли родная кровь оказалась ближе, но Velar едет почти как Range Rover Sport. Даже шумоизоляция и работа подвески у кроссовера оказались заметно лучше одноплатформенника. И все же, чтобы до конца понять, кому может подойти Range Rover Velar, следует смотреть, скорее, чуть более поверхностно, чем вдаваясь в технические характеристики. Со стороны британской компании дизайн кроссовера — это заметный шаг навстречу большему кругу потенциальных покупателей. Velar уже нельзя назвать «игрушечным», как тот же Evoque, но и фирменной RR-брутальности в нем заметно поубавилось. Правда, за возможность поуправлять абсолютно иным Range Rover придется заплатить примерно столько же, сколько и за новый Porsche Cayenne. Надеемся, вскоре ажиотаж спадет и баланс восстановится. Характеристики Габариты, д/ш/в, мм: 4803, 2032, 1665Снаряженная масса: 1841 кгДвигатель: дизельМощность: 240 л.с.Разгон до сотни, сек: 7,3Привод: полныйРасход топлива: 12 л/100 кмЦена базовой комплектации: 4 918 000 р.Цена протестированного автомобиля: 5 445 900 р.

Тест-драйв: Range Rover Velar
© Trendymen