Ещё

Polaris Titan: Утилитарно, Ватсон! 

Фото: Автомобили
Он удивил меня с первых же метров. «Титан» замечательно чутко реагирует на курок газа и, несмотря на широкую — почти 51 см — и длинную 155-дюймовую гусеницу (это же без малого четыре метра), отменно слушается руля. Еще одна примета настоящего утилитарного снегохода — внушительные широкие пластиковые лыжи отлично себя показали и в глубоком снегу, и на укатанной трассе. «Поларис» точно пишет траекторию, позволяя облизывать повороты и на небольшой скорости, и на хорошем ходу. А если водителю вздумается пошалить и вираж позволяет заложить покруче, то, встав на одну лыжу, можно даже развернуться на 180 градусов!
Встроенная платформа Lock & Ride® Versa с наибольшей вместимостью в отрасли (38,5 кг) позволяет перевозить самые разнообразные грузы
При этом проходимость осталась на высоте — по целине, по подтаявшему тяжелому снегу «Титан» шел легко и свободно, так что мне ни разу не удалось засадить машину намертво. Хорошим подспорьем послужили 46-миллиметровые грунтозацепы и усиленная трансмиссия с понижающей передачей, которая пригодится при буксировке прицепа с тяжелым грузом — за что так любят утилитарные снегоходы охотники. Причем работает коробка отменно — передачи переключаются легко и плавно. Отдельно стоит отметить продуманное расположение системы охлаждения двигателя — даже если вы догрызлись до грунта, грязь летит в стороны, не забивая радиатор. Американцы скромно называют такое решение лучшим в мире. Что ж, если 2-цилинд-ровый 800-кубовый Clean-Fire не греется ни при каких обстоятельствах, значит, так оно и есть. Молодцы, шевелят мозгами!
Вообще такие гибриды для них не новость — достаточно вспомнить утилитарно-спортивный Polaris Indy 155. «Титан» построен на платформе AXYS, вот откуда небольшой вес (от 273 до 298 кг) и управляемость, сравнимая с горными и спортивными моделями Polaris. Но своей новой машине американские инженеры решили добавить еще и комфорта. Да, базовый Titan 800 SР — это надежный и тяговитый снегоход, который может выполнять самые разные задачи. Версия XC, оснащенная низким стеклом и спортивными амортизаторами, может похвастать более шустрым характером. А топовый Adventure помимо проходимости и управляемости своих младших братьев может предложить еще и завидный уровень комфорта.
В качестве аксессуаров на «Титан» можно прикупить багажный короб и багажную площадку, мягкую сумку на багажник, навесные сумки на руль и ветровое стекло, сумку под пассажирское сиденье, быстросъемное крепление для ружья или удочки и крепление для ледобура
Мягкое водительское сиденье оснащено существенной поддержкой поясницы, а пассажирское расположено выше и снабжено высокой спинкой — оба за доплату (на Adventure — базовая опция) можно оснастить подогревом. Удобные подножки, длинные обогреваемые ручки, высокое и широкое ветровое стекло, которое защищает даже руки, багажная площадка с пластиковым кофром, складные зеркала и полезнейшая зимой розетка-«прикуриватель» — и водитель Adventure, и его спутник смогут путешествовать в полном комфорте часами, совершенно не уставая.
Еще один плюсик топового «Титана» — электронный. Заменяющий приборную панель цветной 4,3-дюймовый ЖК-дисплей показывает скорость, обороты, пробег, остаток топлива, соединяется с телефоном по Bluetooth, информирует о заряде батареи смартфона, силе сотового сигнала, входящих звонках и sms. И кроме того оснащен навигацией — умеет, к примеру, записывать маршрут, по которому можно вернуться. Работать «Титан» умеет не хуже любого утилитарного «утюга». Он поможет выполнить сложные работы — перевезти тяжелые грузы или перетащить бревна, а также будет незаменим охотникам и рыболовам — вы с легкостью сможете транспортировать на нем свой улов или добычу. Все тридцать три удовольствия в одном флаконе — ай, молодца!
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео