Ещё

Тест-драйв обновленного Subaru WRX STi 

Фото: Карельские вести
Кто бы ни ругал эту «японку» за аскетичность и жесткость, но Subaru WRX STi со своими раллийными задатками способен «сделать» чуть ли не любую псевдоспортивную легковушку. И особенно там, где приходится ехать по покрытию, все меньше напоминающему асфальт.
Любая из городских «зажигалок» сложится на проселке в три погибели, а «стиха» будет валить, да еще как! Правда, проезжая буерак или через «лежачего полицейского», можно пробить головой потолок, если вовремя не притормозить — неровности автомобиль отрабатывает довольно грубо, но при этом сбавлять на нем ход не хочется, хоть ты тресни. К тому же, как известно, тормоза придумали трусы.
Да, стреляет STi не хуже пушки — на третью передачу переходишь, когда стрелка спидометра приближается к отметке в 100 км/ч. А ведь есть еще три ступени вверх: какая-то пара секунд — и ты заставляешь глотать пыль коллегам по потоку. Причем не важно, по асфальту ты «педалишь» или по грунтовке, — активный полный привод и жесткая подвеска вытворяют чудеса. Главное, как говорится, крепче за баранку держаться, ибо трясет на выбоинах мама не горюй, но в этом-то и весь шик.
Вот он, гражданский болид, управляя которым ощущаешь себя пилотом самой настоящей раллийной тачки. Ау, где вы, гламурные Lamborghini, зарвавшиеся Chevrolet Corvette и нагоняющие ужас Nissan GT‑R? По прямой-то топить большого ума не надо, а вот в случае необходимости прохватить по бетонке хотя бы для того, чтобы просто размять пятую точку и пощелкать позвонками, эти могучие жеребцы взмолятся о пощаде. Руль Subaru WRX STi, конечно, мог бы быть чуточку острее и легче при упражнениях на парковке. Да и к ватной педали тормоза есть претензии. Но все это мелочи, придирки — ярких эмоций, которые дарит автомобиль, они ничуть не омрачают. Тяжелую баранку я бы даже назвал изюминкой «стихи», ибо держать ее так, как кладет свои пальчики какой-нибудь метросексуал на руль вроде бы амбициозного Audi TT или того хуже Jaguar F‑Type, уже не получится. Этот «штурвал» для настоящих драйверов, у которых в крови 98‑й бензин, а в мозгах — нагнетатель.
Под стать грубому рулевому колесу и рычаг шестискоростной коробки передач — чтобы мгновенно попадать в третью вместо пятой или наоборот, нужно приноровиться. К тому же нелишним будет заблаговременно поупражнять руки гантелями. Да, «японка» простая, как пять копеек, — нет тут тебе ни изысков в оформлении, ни лишнего лоска. Но ей, как и поклоннику хардкора, оседлавшему 300 разъяренных «скакунов», этого и не нужно. Стоит повторить, что ключевое слово, исчерпывающе характеризующее WRX STi, — «валит». Оглушительно рычит и валит!
Вы хотели party — нате: «прожарить», как в последний раз, — пожалуйста, резко ввинтиться в поворот под активную подачу газа — легко. Эмоции льются через край, а у пассажира в полигонных виражах на скорости за 200 км/ч — еще и пачкают брюки. Причем и он, и водитель по окончании поездки благодарно и восторженно скажут: «Кла-а-ас!». Читайте НАС ВКонтакте Источник
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео